ну как зачем? максовские модели намного интереснее!в скетчаповском складе не такое разнообразие! максом я не владею, а вот скетч и вирей - моё! мне нужно максовские модели открыть в скетче!
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
можно из макса модельки экспортировать в .3ds .fbx .dae .obj
для меня самый лучший способ это коллада - то есть экспорт в .dae формат. но только не пользуйтесь встроенным экспортером коллада в максе...найдите в сети ОпенКоллада. Это то, что вам необходимо.
Максовские то интереснее - но и в скечапе самому многое можно сделать. Плюс макс с лёгкостью переварит 5000000 поликов, а скетч будет жевать. Будьте внимательнее
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
скорее всего версия не Pro. у обычной версии как раз ограничения по импорту/экспорту форматов к сожалению. последняя версия кстати 8.0.4811
ставьте версию Pro и пребудет с вами Щастье )))
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
о да! в восьмом появились Solid Tools - вещь для скечапа желанная аж с 5 версии (я с неё начинал), инструмент типа Булеана в Максе - но гораздо проще и чище. в восьмом лучше поддержка текстур большого разрешения, а так отличий от 5-6-7-8 никаких особенных. Для скетчапа кстати есть плагины по типу ZBrush и Hair&Fur максовского. если что спрашивайте )))
как пользовать этой ОпенКолладой?? скачал, установил, но так и не допёр, это плагин и отдельная прога, и как ей пользоваться? я даже найти не могу куда она устанавливалась.
Есть досада когда скетч при импорте портит сетку, делает в ней дыры. Выход прост, нужно импортировать в большом масштабе, раз в 10 больше или 100. А потом уже сжать сетку до нужного масштаба обычным инструментом набрав 0,1 или 0,01 соответственно.
Такой же способ помогает моделить мелкие детали, когда следуй за мной или булены, или другие операции делают в мелких полигонах дыры. Нужно увеличить модель, сделать нужные манипуляции и снова уменьшить.
Друзья! Подскажите, почему при импорте в SketchUp из Макса объект становится в начало координат. Постоянно. Раньше стоял SketchUp Pro 2017 и при импорте в него из Макса объекты становильсь на места где были до этого в пространстве Макса. Т.е. Если я импортировал сначала стены, потом двери, они становились чётка в проёмы, а начиная с SketchUp 2018 при импорте всё ставится в кучу в начало координат.. Уже год наверное, постоянно меня парит этот вопрос. Поставил 2019 тоже самое. Делаю импорт из Макса в SketchUp чтобы побыстрому вычертить размеры после виза. Кстати поделитесь кто как после Макса делает чертежи?
Друзья! Подскажите, почему при импорте в SketchUp из Макса объект становится в начало координат. Постоянно. Раньше стоял SketchUp Pro 2017 и при импорте в него из Макса объекты становильсь на места где были до этого в пространстве Макса. Т.е. Если я импортировал сначала стены, потом двери, они становились чётка в проёмы, а начиная с SketchUp 2018 при импорте всё ставится в кучу в начало координат.. Уже год наверное, постоянно меня парит этот вопрос. Поставил 2019 тоже самое. Делаю импорт из Макса в SketchUp чтобы побыстрому вычертить размеры после виза. Кстати поделитесь кто как после Макса делает чертежи?
Нужный объект ставь на нулевую координату, при импорте на другие проги тоже замечал такое, на крайняк иерархию тоже в центр поправь) Сообщи если сработало.