импорт МАХ в SketchUp

Автор
Сообщение
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 7
как импортировать МАХ в SketchUp ?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13966
Уфа
а зачем
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 7
ну как зачем? максовские модели намного интереснее!в скетчаповском складе не такое разнообразие! максом я не владею, а вот скетч и вирей - моё! мне нужно максовские модели открыть в скетче!
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
можно из макса модельки экспортировать в .3ds .fbx .dae .obj
для меня самый лучший способ это коллада - то есть экспорт в .dae формат. но только не пользуйтесь встроенным экспортером коллада в максе...найдите в сети ОпенКоллада. Это то, что вам необходимо.
Максовские то интереснее - но и в скечапе самому многое можно сделать. Плюс макс с лёгкостью переварит 5000000 поликов, а скетч будет жевать. Будьте внимательнее
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 7
RomB спасибо!

но у меня какой то странный скетч сечас стоит)))) открывает тока скп и аутокадовские файлы)))))))смешно как то) 2 формата))))
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
скорее всего версия не Pro. у обычной версии как раз ограничения по импорту/экспорту форматов к сожалению. последняя версия кстати 8.0.4811
ставьте версию Pro и пребудет с вами Щастье )))
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 7
кстати да! появился восьмлй! но я пока что не пробовала! он приятнее?)
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
о да! в восьмом появились Solid Tools - вещь для скечапа желанная аж с 5 версии (я с неё начинал), инструмент типа Булеана в Максе - но гораздо проще и чище. в восьмом лучше поддержка текстур большого разрешения, а так отличий от 5-6-7-8 никаких особенных. Для скетчапа кстати есть плагины по типу ZBrush и Hair&Fur максовского. если что спрашивайте )))
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 7
инструмент типа Булеана в Максе

сори, я макс вообще не юзала! постаывила его лиш для экспорта(((
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
так ничего страшного ) я сам сейчас пользуюсь максом изредка очень. и тоже в основном как программу для перегона форматов )))
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 7
Ромбик) пожалуйста) не расскажешь мне как можно удалит все материалы из модели?? или в какой папке они хранятся?
Активность: 0
На сайте c 21.01.2008
Сообщений: 1
как пользовать этой ОпенКолладой?? скачал, установил, но так и не допёр, это плагин и отдельная прога, и как ей пользоваться? я даже найти не могу куда она устанавливалась.
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 46
Bulgaria
https://github.com/KhronosGroup/OpenCOLLADA/wiki/OpenCOLLADA-Tools 
1.install Open collada
2.3dsmax /exoport /open collada
3.Sketchup/ import/ collada
На сайте c 19.03.2015
Сообщений: 1
Душанбе, Таджикистан

добрый день

не подскажите мне как текстурировать шторы в sketchup чтобы текстура не терял себя

На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 6
Цитата ashraf.abdullaev:

добрый день

не подскажите мне как текстурировать шторы в sketchup чтобы текстура не терял себя

Используй этот плагин FredoTools ThruPaint 1.2a

 http://sketchucation.com/forums/viewtopic.php?f=323& ;t=44552#p397448

Доп:

Есть досада когда скетч при импорте портит сетку, делает в ней дыры. Выход прост, нужно импортировать в большом масштабе, раз в 10 больше или 100. А потом уже сжать сетку до нужного масштаба обычным инструментом набрав 0,1 или 0,01 соответственно.

Такой же способ помогает моделить мелкие детали, когда следуй за мной или булены, или другие операции делают в мелких полигонах дыры. Нужно увеличить модель, сделать нужные манипуляции и снова уменьшить.

На сайте c 27.04.2013
Сообщений: 15
Иркутск
Цитата 5ap:
https://github.com/KhronosGroup/OpenCOLLADA/wiki/OpenCOLLADA-Tools   1.install Open collada 2.3dsmax /exoport /open collada 3.Sketchup/ import/ collada

блин, не вижу Open collada, он должен быть среди списка форматов в которые переводишь верно?

На сайте c 13.04.2011
Сообщений: 12
Новороссиийск

Друзья! Подскажите, почему при импорте в SketchUp из Макса объект становится в начало координат. Постоянно. Раньше стоял SketchUp Pro 2017 и при импорте в него из Макса объекты становильсь на места где были до этого в пространстве Макса. Т.е. Если я импортировал сначала стены, потом двери, они становились чётка в проёмы, а начиная с SketchUp 2018 при импорте всё ставится в кучу в начало координат.. Уже год наверное, постоянно меня парит этот вопрос. Поставил 2019 тоже самое. Делаю импорт из Макса в SketchUp чтобы побыстрому вычертить размеры после виза. Кстати поделитесь кто как после Макса делает чертежи?

Активность: 0
На сайте c 28.02.2019
Сообщений: 2
Алматы
Цитата djsantuz:

Друзья! Подскажите, почему при импорте в SketchUp из Макса объект становится в начало координат. Постоянно. Раньше стоял SketchUp Pro 2017 и при импорте в него из Макса объекты становильсь на места где были до этого в пространстве Макса. Т.е. Если я импортировал сначала стены, потом двери, они становились чётка в проёмы, а начиная с SketchUp 2018 при импорте всё ставится в кучу в начало координат.. Уже год наверное, постоянно меня парит этот вопрос. Поставил 2019 тоже самое. Делаю импорт из Макса в SketchUp чтобы побыстрому вычертить размеры после виза. Кстати поделитесь кто как после Макса делает чертежи?
Нужный объект ставь на нулевую координату, при импорте на другие проги тоже замечал такое, на крайняк иерархию тоже в центр поправь) Сообщи если сработало.
Читают эту тему: Vorotilo