Импорт модели. Слетают текстуры Unwrap UVW

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2016
Сообщений: 21
Санкт-Петербург

Доброго времени суток. 

Есть модель, которая текстурилась с помощью развертки Unwrap UVW в отдельном файле (фото1)

При импорте в основную сцену наложение текстур слетает и модель имеет следующий вид:

Как верно импортировать модель в основную сцену, чтобы не накладывать текстуру повторно?

Импортирую файл сцены .max через merge

Спасибо!

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Текстуры случайно не в realworld?
На сайте c 21.11.2016
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Цитата -NiK-:
Текстуры случайно не в realworld?

Не совсем понимаю что подразумевает "realworld", как могу проверить?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Юниты в сценах одинаковые?

На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 62

Скажу сразу: ответа я не знаю. Есть только пара предположений, которые я бы сам проверил.

Проверьте системные юниты и масштабирование. Ещё возможно при развёртке использовалось выделение части полигонов в стеке модификаторов, и оно слетело при мерже.

Но это всё вилами по воде: я развёртку делаю один раз в год, мало опыта с ней

На сайте c 21.11.2016
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Цитата -NiK-:

Юниты в сценах одинаковые?

а, это имеете ввиду. Да, идентичные 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Если модель не на продажу, то выложите её. Так будет проще, чем пытаться угадать.
На сайте c 21.11.2016
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Цитата -NiK-:
Если модель не на продажу, то выложите её. Так будет проще, чем пытаться угадать.

https://drive.google.com/drive/folders/19sWk5c4t1VHvbvJKsEQL5iPp5lx7Jdic?usp=sharing  

Аналогичная проблема с другими моделями с сайта этого производителя. 

Изначально материалы в Vray - я его конвертирую в корону - все текстуры на месте после конвертации ( в исходном файле), после импорта - такая вот ситуация

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Вы выложили без доступа
На сайте c 21.11.2016
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Цитата -NiK-:
Вы выложили без доступа

Мой косяк, прошу извинить. Открыл доступ

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Не вижу ничего неправильного в самой модели.

Что произойдёт если вы создадите новый пустой материал с дифуфзной текстурой и назначите его на модель?

На сайте c 21.11.2016
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Цитата -NiK-:

Не вижу ничего неправильного в самой модели.

Что произойдёт если вы создадите новый пустой материал с дифуфзной текстурой и назначите его на модель?

При переназначении через новый материал все накладывается, как нужно!

Спасибо, сердечно благодарю! Вполне себе решение, лучше переназначу все карты, чем мучаться с разверткой

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Я это не к тому чтобы вы создавали новые материалы, а к тому что если вы создаете новый материал и всё нормально, значит проблема в конвертированных материалах, а не в развертке.

Если быть точнее, то в битмапах. Покажите их параметры.

На сайте c 21.11.2016
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Цитата -NiK-:

Я это не к тому чтобы вы создавали новые материалы, а к тому что если вы создаете новый материал и всё нормально, значит проблема в конвертированных материалах.

А точнее битмапах. Покажите их параметры

Нашел, с чем связано - Size - 1mm, при изменении на значение 10mm (как в новом материале) - все текстуры встают на место.

Но в исходной модели стоит 1mm

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Ну вот. Выясняется, что у вас и realworld, и скорее всего разные системные единицы в сценах.

А еще, вероятно у вас включена галочка realworld в настройках макса (первая вкладка внизу-справа) и соответственно корона конвертер включает её в битмапах.

Читают эту тему: