Скажу сразу: ответа я не знаю. Есть только пара предположений, которые я бы сам проверил.
Проверьте системные юниты и масштабирование. Ещё возможно при развёртке использовалось выделение части полигонов в стеке модификаторов, и оно слетело при мерже.
Но это всё вилами по воде: я развёртку делаю один раз в год, мало опыта с ней
Аналогичная проблема с другими моделями с сайта этого производителя.
Изначально материалы в Vray - я его конвертирую в корону - все текстуры на месте после конвертации ( в исходном файле), после импорта - такая вот ситуация
Я это не к тому чтобы вы создавали новые материалы, а к тому что если вы создаете новый материал и всё нормально, значит проблема в конвертированных материалах, а не в развертке.
Если быть точнее, то в битмапах. Покажите их параметры.
На сайте c 21.11.2016
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Цитата -NiK-:
Я это не к тому чтобы вы создавали новые материалы, а к тому что если вы создаете новый материал и всё нормально, значит проблема в конвертированных материалах.
А точнее битмапах. Покажите их параметры
Нашел, с чем связано - Size - 1mm, при изменении на значение 10mm (как в новом материале) - все текстуры встают на место.
Ну вот. Выясняется, что у вас и realworld, и скорее всего разные системные единицы в сценах.
А еще, вероятно у вас включена галочка realworld в настройках макса (первая вкладка внизу-справа) и соответственно корона конвертер включает её в битмапах.