Нужна помощь! При импорте любыми способами в макс ревитовской модели накладывемые текстуры скейлятся в 100 раз(или вроде того). Можно ли это как-то пофиксить при конвертации или сразу после в несколько кликов, не применяя на каждый объект мапскейлер? (Интересно что месяц назад я вроде смог что-то с этим сделать, но сейчас ничего не выходит ).
UPD: Если конвертировать со скейлингом в метры в макс с системной единицей 1 метр - то текстуры становятся слишком мелкими.
Ну покажи настройки карты в диффузе у какого нибудь материала. Так долго гадать то будем. или сцену залей сюда. Откроем. Посмотрим. По идеи проблем быть не должно. Может единицы измерения надо поменять на мм.
2garyn, фуух, похоже я зря панику развел - я тестил на готовых максовских матах и их скейлило. но со своими без галки, указанной выше, все хорошо. спасибо за помощь.