Импорт модели Revit в 3ds max.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 5
Гродно

Нужна помощь! При импорте любыми способами в макс ревитовской модели накладывемые текстуры скейлятся в 100 раз(или вроде того). Можно ли это как-то пофиксить при конвертации или сразу после в несколько кликов, не применяя на каждый объект мапскейлер? (Интересно что месяц назад я вроде смог что-то с этим сделать, но сейчас ничего не выходит smiley-sad.gif).

UPD: Если конвертировать со скейлингом в метры в макс с системной единицей 1 метр - то текстуры становятся слишком мелкими.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия

2988d6b9799247613dcf0265c05e5f53.jpg

Галки быть не должно. Настрой, перезапусти макс, потом импортируй. надеюсь поможет.

На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 226
Луцк
Попробуйте Reset Xform
Репутация: 0
На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 5
Гродно
Yurek.Engineer, 2garyn, увы, ничего не помогло.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
Ну покажи настройки карты в диффузе у какого нибудь материала. Так долго гадать то будем. или сцену залей сюда. Откроем. Посмотрим. По идеи проблем быть не должно. Может единицы измерения надо поменять на мм.
Репутация: 0
На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 5
Гродно
2garyn, фуух, похоже я зря панику развел - я тестил на готовых максовских матах и их скейлило. но со своими без галки, указанной выше, все хорошо. спасибо за помощь.
Читают эту тему: