Привет всем!Подскажите как наложить текстуру на модель,развёртка уже сделана.В Blender'е умею работать,в 3D MAX нет.Смотреть всякие 7-ми часовые курсы просто нет времени.Спасибо.
Roman77
открываешь редактор материалов (M)
на любой шарик кликаешь, там diffuse находишь в maps и выбираешь свою текстуру. нажимаешь кубик (под шариками, синенький шахматкой)
мышкой перетягиваешь шарик на объект. всё
Ну что больше никто не знает как открыть готовую модель в 3D MAX ????Вернее сама модель открывется,как текстуру от неё загрузить?Текстура в отдельном файле tga.
Roman77
если правильно экспортнулось, то на модели уже должен быть материал.
в редакторе материалов есть "пипетка"
кликаешь ей по объекту и он подгружается в редактор.
там смотришь диффуз, если надо - указываешь более правильно путь, включаешь "кубик"
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
количество и нумерация полигонов на загруженной модели должно быть точно таким, как на той, для которой делалась развёртка.
А это скорее всего, невозможно повторить.
По идее карту анврапа с первой модели нужно сохранить и потом применить анврап на вторую и применить эту сохранённую карту развёрток.
Но, как уже сказал - полики не слвпадут.
В первой модели у тебя например 1500 полигонов, а во второй - 2100. и расположены они в разном порядке.
Да всё там совпадает я смотрел в редакторе UVW-координат.Короче не пойму,текстура не накладывается и модель полупрозрачная какая-то.А в визуалезаторе почему-то всё нормально текстуры есть.
Посмотрел,не помогло.Подскажите кто рубит как всё таки наложить текстуру,ну или почему её не видно в окне проекции,и как потом сохранить путь к текстуре?Вот скрины.Модель md5mesh загружается (с помощью скрипта импорта) но на неё не накладывается почему то текстура.Развёртка есть,в визуализаторе текстуру видно.Как сохранить потом модель вместе с текстурой,с развёрткой?И как скрыть кости на время редактирования,торчат мешают редактировать модель.Спасибо.
Roman77
ну так наложена она значит. раз "в визуализаторе видно"
а вот модель похоже в режиме see-through (Не спрашивай как это по-русски - русский макс это плохо)
но это в свойствах объекта первая галочка слева. посмотри.
текстура прописана. развёртка есть. вообщем об этом не заморавайся
кости можно отключить, насколько помню в закладке Dispay (это справа панель. предпоследняя). там фильтры - объекты, сплайны... и там же bone object (кости)
Лучше поставить макс на английском, иначе трудно дальше будет в освоении, потому как во всех уроках команды пишутся на анлийском.
P/S не встречал ни одного урока, чтобы все было написано на русском, есть только перевод в скобках возле оригинального текста
Окей!Получилось!Комбинация Alt+X убрал режим see-through,текстуру стало видно в окне проекции.Теперь бы ещё выяснить как прописывать текстуру,вообще был бы полный атас Ситуация такая.Я импортирую модельку md5mesh из игры (в игре естественно на ней есть текстура) далее ничего не трогая экспортирую её назад в этот же формат (md5mesh) заменяю файл этой модели в игре с таким же названием что в папке с игрой на мой,который экспортировал,включаю игру текстуры на модели нет Сам файл текстуры я не трогаю,загружаю его только при импорте из папки с игрой.Как прописать путь к текстуре?Плиз очень надо!