Импорт объектов из Revit в 3DMax

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.02.2011
Сообщений: 3
Ребята, помогите решить проблему. Перекидываю объемку из Revit 11 в 3DMax11, итог - абсолютно черные объекты, которые не возможно объединить в группу.
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 42
г.Смоленск
надо поднять тему)))
Экспорт из Revit в fbx- далее импорт в Макс. В итоге все элементы отдельно друг от друга, но маты сохраняются....и макс жутко..не просто жутко а невероятно жутко тупит...потому что выходит сцена около 3,7 млн. полигонов.
Может кто сталкивался с такой проблемой?! Как тут лучше поступить? спрятать не нужные слои в ревите(внутренние перегородки здания, к примеру)? или экпортировать в DWG?
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
Есть(заявлен) нормальный импорт ревитовских моделей\сцен в 2013 версии макса, от туда можно сохранить в 2011
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 42
г.Смоленск
блинский, будем ждать када ж он выйдет...ну а как насчет 2012 версии? есть какие-нибудь более менее удобные пути?
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
2013 уже можно скачать на торрентах ! ссылки поищите на форуме.
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Проблема я так поняла в том, что тормозит макс. А вот "чисто спортивный интерес", можно из этих объектов сделать прокси? Если возможно, то основная проблемы - время и тормознутость будет решена,но вот только изменить форму или еще что не получится.
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 42
г.Смоленск
да это точно....просто полигонов там немерянно получается, работать нереально. 2013 скачал, я так понимаю этот должен уметь импортировать сам файл ревита без конвертации в fbx или dwg?!
На сайте c 27.03.2012
Сообщений: 303




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
надо поднять тему)))
Экспорт из Revit в fbx- далее импорт в Макс. В итоге все элементы отдельно друг от друга, но маты сохраняются....и макс жутко..не просто жутко а невероятно жутко тупит...потому что выходит сцена около 3,7 млн. полигонов.
Может кто сталкивался с такой проблемой?! Как тут лучше поступить? спрятать не нужные слои в ревите(внутренние перегородки здания, к примеру)? или экпортировать в DWG?
Ну и в чем проблема с'аттачить в один объект все стены/двери/окна и тд?
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 42
г.Смоленск
2013 макс решил проблему, спасибо всем
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433


мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
А кто-то текстурил модели из ревите импортированные через фбх? У меня конкретно съезжает матрица трансформации каждого объекта, то есть накладываешь маппинг скалером 100см, а текстура на объекте размером метр на метр укладывается о целых хрен десятых раза. То есть как будто каждый объект тупо скейлом растянули или сжали. Приходится делать еще reset xform для каждого объекта - очень парит.
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 32
xRom2 я уже давно мучаюсь с этой проблемой, я делаю обычно так, выделяю всю приаттаченую геометрию и сразу ко всем объектам применяю мапскейлер со значением скейл = 1. после этого накладываю текстуры (реал ворлд мап сайз)
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 42
г.Смоленск
у меня таких проблем не возникало, может как то не так экспортировали в fbx?!
На сайте c 19.01.2015
Сообщений: 55
подскажите как текстурировать импортированные объекты в ревит? Но у меня еще проблема когда импортирую в формате dwg проходится кидать в архикад оттуда в ревит есть способ проще?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай

Подскажите по импорту ревитовского файла в 3dsmax 2016.

Никак ревитовский файл не импортится. Просто ничего не происходит. Выбираю файл для импорта и окошко импорта просто закрывается. Что через обычный импорт, что через Manage links.

Ревитовский файл сделан в 2016-й версии.

Надо что-то дополнительно доставлять в макс?

На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 568
Цитата Spark:

Подскажите по импорту ревитовского файла в 3dsmax 2016.

Никак ревитовский файл не импортится. Просто ничего не происходит. Выбираю файл для импорта и окошко импорта просто закрывается. Что через обычный импорт, что через Manage links.

Ревитовский файл сделан в 2016-й версии.

Надо что-то дополнительно доставлять в макс?

Да, ревит пробалити при установке макса надо включать, и проверьте файрвол - он тоже бывает рубит импорт.

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Активность: 0
На сайте c 03.11.2015
Сообщений: 1
подскажите, есть какой то способ импортировать файл из revit 2018 в 3d max 2017?
На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 568
Экспортировать из ревита в фбх или ифс и импортировать в макс.
На сайте c 19.07.2014
Сообщений: 189
Харьков, Феодосия
Помогите импортировать файл из ревита в 3д макс15, у меня не выходит https://drive.google.com/open?id=1cvqNjXMskpKrV7NAwd2VWfWYFEvSEK9z  
На сайте c 31.05.2015
Сообщений: 1

here it is (Revit-FBX) Max 2015

https://drive.google.com/file/d/1b8xuH0U67-tImp-C4mOz0XPH1Snl2BtM/view?usp=sharing  

Ta_tyana

here it is (Revit-FBX) Max 201https://drive.google.com/file/d/1b8xuH0U67-tImp-C4mOz0XPH1Snl2BtM/view?usp=sharing    

Читают эту тему: