Incorrect gamma. Прошу помощи!

Автор
Сообщение
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 67
Сургут

Добрый день!

Переслали архив со сценой. Сцену из Vray конвертнул в корону скриптом, с расположением текстур разобрался. При запуске рендера выдает много предупреждений вроде:

A normal map appears to be using input image with incorrect gamma. This can cause shading artifacts.Offending map: Map #18Offending object AM94_052_obj_0010 is a part of XRef scene d:\3d_project\newkeys_scenes_2014\maps\Park.max   Learn more »

Как можно это исправить?

38d53d5d9a0f7be1166c3af872de5020.jpg

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Normal map это не текструра, это координаты закодированные в RGB, соответственно гамму корректировать нельзя. При загрузке текстуры коррекцию гаммы принудительно 1 поставьте.
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 67
Сургут
Цитата Skorpionchik:
Normal map это не текструра, это координаты закодированные в RGB, соответственно гамму корректировать нельзя. При загрузке текстуры коррекцию гаммы принудительно 1 поставьте.

Где можно принудительно поставить гамму 1?

Если сцена очень большая и не знаешь где именно определенная bump текстура, то есть какой нибудь способ быстро ее найти? Точное название файла с текстурой известно.

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
А в конвертере кнопку жмакнуть, не судьба?

2d023434a0bf6c6f1ba382345707c7c3.jpg

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 67
Сургут
Цитата Aleks_1970:
А в конвертере кнопку жмакнуть, не судьба?

2d023434a0bf6c6f1ba382345707c7c3.jpg

После нажатия этой кнопки все равно выводится сообщение. Не помогает

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Дык, написано же, что траблы в материале из сцены Park.max, которую присоединяете XRef-ом. Там и надо смотреть маты, а не в основной.
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 67
Сургут
Разобрался, все работает! Спасибо большое за помощь!
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 6
На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 1
Цитата surgut.andrey:
Цитата Aleks_1970:
А в конвертере кнопку жмакнуть, не судьба?

2d023434a0bf6c6f1ba382345707c7c3.jpg

После нажатия этой кнопки все равно выводится сообщение. Не помогает

Цитата Aleks_1970:
А в конвертере кнопку жмакнуть, не судьба?

2d023434a0bf6c6f1ba382345707c7c3.jpg

Спасибо

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 5
Алматы

Цитата Aleks_1970:

А в конвертере кнопку жмакнуть, не судьба?

2d023434a0bf6c6f1ba382345707c7c3.jpg

Вот спасибо! smiley-rolleyes.gif

На сайте c 14.05.2017
Сообщений: 2
СПАСИБО !!!
На сайте c 06.01.2012
Сообщений: 2
На сайте c 22.03.2017
Сообщений: 2
Цитата Aleks_1970:
А в конвертере кнопку жмакнуть, не судьба?

2d023434a0bf6c6f1ba382345707c7c3.jpg

Судьба!!! smiley-friends.gifОгромное спасибо!!!

На сайте c 28.11.2017
Сообщений: 1
smiley-clapping.gif ура, тоже исправила! спасибо!))
На сайте c 16.10.2010
Сообщений: 1
smiley-good.gifСПАСИБО! и я исправила smiley-yahoo.gif
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 4
Ялта
На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 137
Цитата surgut.andrey:
Разобрался, все работает! Спасибо большое за помощь!

Что нужно нажать?

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 5


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Zeeed3D:
http://joxi.ru/xAe8xVLfY4QgL2    Везде, где нормалбамп неправильный есть, вот эту галку жмакнуть надо. Тогда эта текстура будет в линейной гамме использоваться.

Да, тут ссылка битая, кто подскажет что там?

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Цитата yanamolodovaya:
Что нужно нажать?

Пимпочку...))) Читайте посты выше,всё показали со скрином

Читают эту тему: