Здравствуйте:
Я только начала осваивать 3д макс и ментал рэй, вот моя первая работа
3ds max 2010, Mental Ray, освещение Daylight Sysytem+SkyPortals
В связи с этим вопросы:
1. какой параметр влияет на эту зернистость в переходе от света к тени, то есть почему у меня свет от окон такой шумный и как это исправить?
2. Как исправить ошибки, которые он мне с недавних пор стал выдавать при рендере?
RCGI 0.3 error 361001: photon emission shader returned miFALSE: aborting photon tracing
RCGI 0.4 error 361001: photon emission shader returned miFALSE: aborting photon tracing
RCGI 0.4 warn 362004: no photons stored after emitting 10000 photons from light "Sun02|Light" (tag 8b6)
RCGI 0.4 warn 362004: no photons stored after emitting 10000 photons from light "Sun02|Light" (tag 8b6)
RCGI 0.4 error 361001: photon emission shader returned miFALSE: aborting photon tracing
RCGI 0.4 error 361001: photon emission shader returned miFALSE: aborting photon tracing
3. Откуда появляются блики на стене в тени и нормально ли это?
Жду ответов=)