Интеграция 3d в фото средствами Maxwell

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2011
Сообщений: 35
Добрый день.Недавно начал осваивать Maxwell.Довольно скоро меня заинтересовала задача интегрировать 3d в фото средствами Maxwell.Появились нюансы с использованием HDRI+Sun, довольно скоро они были решены.Дело дошло до непосредственного вмонтирования объекта в фото.Опыт с другими визуализаторами подсказывает, что надо объект поставить на плейн, предать плоскости материал воспринимающий только тень и т.д. ...Но в случае с максвелом такой мат создать невозможно т.к. он физ. корректный.И получается что объект не будет отбрасывать тень на фото.Пробовал рендерить на плоскости с выключенной отображаемостью в объектах, после вырезать ее в фотошопе, но результат не радует.К тому же целью была создать интеграцию средствами максвела.Данный вопрос искал на форумах, самые интересные варианты были создать материал воспринимающий только тень, или положить на плоскость текстуру повторяющею закрытую ею часть фона.И все же в том топике не было найдено ответа.Возможно кто-то знает решения этого вопроса?
А пока получается только так
http://imageshost.ru/photo/941991/id2170689.html 

P.S.Специально много написал пологая что на расписанный вопрос дадут расписанный ответ.
На сайте c 06.02.2011
Сообщений: 35
Поднимаю тему ...
Понимаю что на форуме мало поклонников данного рендера.И все же никто ни чем не может подсказать?
Хоть письмо пиши разработчикам ...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Пробовал, в материале "global" есть mattе галочка, но у меня тоже чтото не получилось как надо, тоесть не получилось, теней не дало.
На сайте c 13.12.2010
Сообщений: 11
Пишу коммент чтобы апнуть топик. Самому дико интересно решение проблемы. В Вирэй без галок matte и shadow не прожил бы.
На сайте c 06.02.2011
Сообщений: 35
Нашел решение.Но как правило без фотошопа не обошелся, т.е. данная задача не может быть решена только одним максвелом.
Решение было на оф. сайте, и урок на иностранном форуме - http://support.nextlimit.com/display/maxwelldocs/Shadow +channel, http://veegie.com/MaxwellShadowComposing/ 
Все сводится к тому что надо отдельно отрендерить ПОЛНЫЙ (в этом есть своя хитрость) канал тени от объекта, а после наложить под модель на фото в фотошопе.
Конечно я очень коротко и не ясно написал, но если кому-то интересно могу все действия расписать с примерами.
Вот что получилось на пробном примере.
4444.jpg
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Большое спасибо, щас глянем, ну полная тень думаю орентировка по уровню СЛ.
Репутация: 0
На сайте c 23.02.2011
Сообщений: 1
не натягивайте текстуру на один объект. где есть и вертикальная и горизонтальные плоскости.разбейте на две и на каждую фронтально натяните текстуру. я максвелом в синеме ползуюсь, но думаю что в максе такой же принцип. текстуры теги и остальное одинаково все. на примере без хдриая (возиться не хотелось под обои выстраивать) обычное солнце и два стандартных материала. и камера не совпадает по фокусному растоянию (х его з как обои снимались). совпадает только линия горизонта. но не суть. все легло и без фотошопа


image.jpg
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 235
Минск
Тоже с этим мучался, когда работал с привязкой объектов к фото (штендерил)). После того как не нашел решения - пересел на Vray. В наружной рекламме было самое оно и по времени и по качеству. А вообще данная тема мне тоже интересна. Может можно как то без прыганья из проги в прогу сделать это все в Maxwell?
Читают эту тему: