Сдесь даны какието основы камеры, но действительно ли все там дано и правельно ли там все? Особенно если учесть тот факт, что эта физ. камера и ее основа базируется на реальных параметрах фотокамеры. Какой порядок зависимости настроек камеры, какая зависимость настроек камеры относительно ИС, San и Sky, ночная, дневная съемка, Параметры для интерьеров и экстерьеров ? И еще масса других вопросов. По той ссылке что ты дала, настройки камеры делаются на глаз, а должна быть какаето зависимость настроек. Вот теперь посли этих всех, и нетолько этих, вопросов нужна ли тема по физ камере или нет ?
Кстати, из вопросов, которые хотелось бы затронуть, не упомянули еще маппинг - бывают ведь и непростые случаи, типа всяких там хитровыдуманных мягких диванов с эротичными изгибами, на которые простым боксом нормально текстурку не положишь.. сейчас вот с таким как раз занимаюсь, домоделиваю..
я рад, что ты стал первым учителем, но есть одно НО!
по моему мнению не надо делать видеоурок, т.к. это все равно что ты сразу дашь урок в картинках... вот alarti меня правильно понял... новички так не научатся... с ними надо поэтапно - вообщем по сути ты должен сделать свой чайник заного, но уже прилюдно (на глазах учеников!) причем каждый переломный этап обсуждая и добиваясь от новичков логического мышления (как Фог говорит - чтоб моск включали)...
Ребята, разве я не прав?
PS
я вот подумываю тоже запустить интерактив, но чет тему никак не придумаю...
FastShark
Критика принята, но урок я дам через пару дней и естественно приму обсуждение в моделировании этого чайника....
А сейчас, я надеюсь, что появится первые работы и способы по моделированию, чтоб завязалась дискуссия...
А потом, все приходит с опытом, это первый блин, надо выработать учебный план, методику и прочее...
Все не предет сразу..
Запусти интеррактив по своей последней работе, как я... и голову ломать не надо
FastShark
Просто подумай, что тебе удается лучше всего... ну так, объективно... и поделись в этой теме своими знаниями. Думаю, не надо особо кого-то здесь удивлять темой, поскольку многие из нас, чайников, любой теме будут рады.
я рад, что ты стал первым учителем, но есть одно НО!
по моему мнению не надо делать видеоурок, т.к. это все равно что ты сразу дашь урок в картинках... вот alarti меня правильно понял... новички так не научатся... с ними надо поэтапно - вообщем по сути ты должен сделать свой чайник заного, но уже прилюдно (на глазах учеников!) причем каждый переломный этап обсуждая и добиваясь от новичков логического мышления (как Фог говорит - чтоб моск включали)...
Ребята, разве я не прав?
Не ,ну почему же без видео? Видео штука хорошая ,но его лучше давать когда уже основная тема урока раскрыта, все высказались и всем все понятно. Как подведение итогов или бонус ,как кому больше нравится)) Сразу ,наверно, вознакнет вопрос "зачем тогда что-то писать и рассуждать если можно дождаться видео?". Те кому действительно интересно и ,кто хочет научится все равно будут общаться в теме и видео только в помощь будет , посмотреть ролик быстрее будет если у человека возник вопрос, чем перечитать несколько страниц форума.
А кому моск включать бесполезно ,то и видео мало поможет.
Воть
ну вот например каким макаром делать узоры на ножках классической мебели, просто текстура бедно смотрится, а как это делать на неровных поверхностях я не знаю
конечно же урок по вирей и хаинд фур - на примере мягкой игрушки...а то я запарился уже))) после конкурса могу для примера свою модель подогнать))) я на неё так ничего из этого не наложил.
Но основной упор все таки на моделирование бы сделать... пылесоса допустим