Добрый день уважаемые форумчане! Недавно (буквально вчера) предложили очень интересную работу. Она заключается грубо говоря в создании 3d модели здания, но с проработкой всех внутренних коммуникаций и прочих технических элементов снабжения. Главная задача заключается в том, что это здание должно быть выполнено в интерактиве, т.е. с возможностью взаимодействия с ним. То бишь, заказчик может вертеть крутить его, приближать, отдалять + щелкнуть на кнопку, к примеру, "канализация" и чтоб вся система водоотведения подсветилась в здании, а само здание стало прозрачным. И в том же духе со всем остальным.
Теперь, внимание вопрос: Какими методами или сторонним софтом можно сделать такую вещь? Языков программирования я не знаю. Учить их времени нет. Это не легкий путь. У меня есть всего месяц, чтоб во всем разобраться. Слышал есть движок Unreal Engine 4 в бесплатном доступе. можно ли в нем написать подобные скрипты так называемыми блупринтами? И хотелось бы найти человека, который хорошо знаком с геймдевом, который смог бы без воды просветить меня с созданием таких вещей или хотя бы указать на хорошие курсы, по которым, возможно, сам обучался, ибо я сам полный профан в программировании (Паскаль в универе не в счет).
P.S: Категорически прошу не флудить...это очень важная для меня тема (вопрос жизни и смерти почти). Войдите в мое положение и помогите конструктивными советами и Вам 100% вернется бумеранг добра :)
P.S: Категорически прошу не флудить...это очень важная для меня тема (вопрос жизни и смерти почти). Войдите в мое положение и помогите конструктивными советами и Вам 100% вернется бумеранг добра :)
Цитата TRRend:
ибо я сам полный профан в программировании (Паскаль в универе не в счет).
Чувак, ну ты же сам говоришь, что профан в этом. Зачем ты хочешь взять этот заказ? Ну понятно, что денежки хочется. Но зачем ты издеваешься над заказчиком? Отдай заказ другому человеку, который знает как делаются такие вещи. Он сделает быстро, хорошо. А ты за это время изучишь эту сферу и сам уже сможешь брать заказы. Не нужно эксперементировать над заказчиком)С тобой поделится процентиком, заказчику будет приятно и тебе обязательно вернется 100% добра)))
Обратиться можно ко мне;) Я как раз занимаюсь такими вещами. Скинул примеры в лс
Да, в UE4 можно такое сделать. Но за месяц вряд ли освоишь до такого уровня. За месяц можно собрать и экспортировать в движок здание со всеми мелочами и простую бродилку сделать. Но самое сложное - это взаимодействие с объектами, изменение их свойств. Куча нюансов встретится на пути.. ))
Отдай лучше Квазару за откат, а сам пока спокойно выучишь Unreal
Quasar, первым делом обговорил с работодателем возможность поиска другого человека, знающего. Но тут не все просто. Нужен свой человек, не фриланс, а в штат, плюс еще человек не из другого города. Я человек по знакомству и я объяснил, что не сведущ в интерактиве, что на изучение того же движка уйдет уйма времени. Он воспринял адекватно и дал время подумать. Я никогда не экспериментировал с заказчиками) заказчики постоянно экспериментируют со мной)
P.S: Категорически прошу не флудить...это очень важная для меня тема (вопрос жизни и смерти почти). Войдите в мое положение и помогите конструктивными советами и Вам 100% вернется бумеранг добра :)
Цитата TRRend:
ибо я сам полный профан в программировании (Паскаль в универе не в счет).
Чувак, ну ты же сам говоришь, что профан в этом. Зачем ты хочешь взять этот заказ? Ну понятно, что денежки хочется. Но зачем ты издеваешься над заказчиком? Отдай заказ другому человеку, который знает как делаются такие вещи. Он сделает быстро, хорошо. А ты за это время изучишь эту сферу и сам уже сможешь брать заказы. Не нужно эксперементировать над заказчиком)С тобой поделится процентиком, заказчику будет приятно и тебе обязательно вернется 100% добра)))
Обратиться можно ко мне;) Я как раз занимаюсь такими вещами. Скинул примеры в лс
Quasar, первым делом обговорил с работодателем возможность поиска другого человека, знающего. Но тут не все просто. Нужен свой человек, не фриланс, а в штат, плюс еще человек не из другого города. Я человек по знакомству и я объяснил, что не сведущ в интерактиве, что на изучение того же движка уйдет уйма времени. Он воспринял адекватно и дал время подумать. Я никогда не экспериментировал с заказчиками) заказчики постоянно экспериментируют со мной)
Ок. Тогда посоветую unreal. На блюпринтах можно сделать практически все. 2garyn дал хорошую ссылку на уроки.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4618
Санкт-Петербург
Я сейчас Юнити осваиваю плотняком. Так вот, для создания скриптинга и постэффектов ЭТОЙ
сцены (качай архив, запускай .exe) я потратил почти 3 недели по 1-2 часа вечером. Это при том ,что до этого я Юнити знал, я немного знаком с C#, работаю в геймдеве и мячики в хйрезе были готовы. Считай ,что ретопо+бейк/покраска+интеграция+лайт+рендер+скрипт заняли ровно одну рабочую неделю чистого времени (8ч день считаем). Это при том ,что истинно новое для меня тут были только лишь новый бейкер Юнити, скриптинг и работа с постэффектами камеры. Так вот, тебе же помимо этого придется освоить азы программирования (даже Блюпринт или Гейммекйкер все равно не даются за обеденный перерыв), разобраться с моделями освещения (если слова лайтмап, PBR, HDRI для тебя пустой звук, то будет вообще сложно), понять принципы построения сцен и еще найти некислую фармноду на просчет этого целого дома (а ты думал рендер ток у унитазников? мячики мои, например, считались по 25 минут на каждый мяч по две 2К лайтмапы на сцену). Я уже молчу ,что стандартно-наплевательский подход к моделированию и разверткам тут не покатит.
Привожу свой пример просто, для Анреала будет та же история, только там C++.
Поэтому, советую сначала плотно освоить инструментарий под свою задачу на примитивном проекте и там уже думать. С наскока не стоит на такую лошадь прыгать.