Siamochka, в общем, конкретно ответить никто так и не удосужился
Попробую я. Переключайте на ирмапу и лайткеш - первое.
Не знаю, как работают новые(после СП2) виреи, но если судить по старым версиям, то:
1.V-Ray:: Image Sampler(Antialiasing) - выключить фильтр, но говорят, что новые версии фильтров не так тормозят
просчёт. Тогда это не критично.
2.V-Ray:: Adaptive DMC image sampler - поставить Max.Subdivs на 4 (по умолчанию).
И поскольку не стоит галочка использовать Noise thres. из DMC Sampler, новые версии VRay предлагают увеличить
этот параметр, в сравнении с старыми версиями. Так что 0,0025 попробуйте поменять на большее значение (0,01 по умолчанию).
Если будет шуметь, уменьшайте до 0,003-0,005.
3.V-Ray:: DMC Sampler - Global subdivs multiplier - вернуть на 1 (по умолчанию). Это, по-моему, главная причина долгого просчёта,
учитывая, что это всё же Brute force. (Все сабдивы в сцене умножались в тех настройках на 3).
4. V-Ray:: System - Max tree depth поробуйте вернуть на 80 (по умолчанию). Если машина совсем не едет))
верните на 60. Это тоже немного увеличивает время, засчёт уменьшения использования памяти.
Также Face/level coef. по умолчанию - 1 (там 2-йка).
Dynamic memory limit - ставьте, столько, сколько памяти на борту компа минус один-два гига; если будет вылетать,
попробуйте уменьшить это количество или переключиться в Default geometry: на Dynamic или Auto.
5. Ну и настройки Ирмапы возьмите из старого пресета. Желательно не подгружать пресет в сцену, а вбивать все
настройки вручную, где-то слышал, что бывают проблемы с загрузкой старых версий в новые. Но не утверждаю
Ну и не в тему, но с пользой для дела (может, это Вам уже и так известно)
В диспетчере задач вкладка "процессы".Правой кнопкой по процессу 3dsmax.exe,
наводим на"приоритет" и ставим ему "ниже среднего".Так работать с максом и системой более комфортно, хотя, время рендера
при этом также может немного увеличиться.
Повторюсь, что сижу на врей СП2 и с новыми пока не разбирался.