отзеркаливание это подобие "выворачивания на изнанку" нормали соответственно выворачиваются, а когда по двум осям то это получается что вы дважды "вывернули" свою модель только второй раз в другую сторону, а следовательно нормали приняли своё изначальное положение
В Max 2020.3 нормали при любом зеркальном отражении всегда наружу даже при локальном зеркальном отражении на уровне полигонов Max автоматически правит нормали (в отличии от Blender)
Обратил внимание, в инете у людей, объект в обоих случаях копируется нормальным
Я не знаю что там в интернетах смотрели конкретно вы, может они использовали модификатор для отзеркаливания, он не выворачивает, может как написали выше последние версии программы , а может наоборот более ранние, помню бага с некорректным отображением граней у отзеркаленных объектов в ранних версиях не было и вполне возможно что, там где вы смотрели нормали были вывернуты , просто визуально это не как не отображается
Обратил внимание, в инете у людей, объект в обоих случаях копируется нормальным
Я не знаю что там в интернетах смотрели конкретно вы, может они использовали модификатор для отзеркаливания, он не выворачивает, может как написали выше последние версии программы , а может наоборот более ранние, помню бага с некорректным отображением граней у отзеркаленных объектов в ранних версиях не было и вполне возможно что, там где вы смотрели нормали были вывернуты , просто визуально это не как не отображается
Я накинул edit poly и проверил и я работаю в максе с 2001 года и такой проблемы не помню.... может это частный cлучай?
Капусткаlnnleonу меня и с модификатором также все. В тех видео, на которые ссылался все нормально, ребра видны корректно. Видимо макс, может частный случай) Спасибо за ответы
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
в 2009 максе симметрия работает нормально, пользовался 2015 и сейчас на 2018 такая же фигня, просто макс "починили" иногда ещё при модификаторе симметрия получаются лишние точки на шве симметрии, это глюки макса, наверно их специально делают что бы потом героически устранять
Этот глюк в 18 максе появился. Объекты едитмеш выворачивает, причем так, что сразу и не заметишь - обратная сторогна выглядит нормально, а по факту нормали вывернуты. Достало уже(
Этот глюк в 18 максе появился. Объекты едитмеш выворачивает, причем так, что сразу и не заметишь - обратная сторогна выглядит нормально, а по факту нормали вывернуты. Достало уже(
И в 2012 выворачивает, так что эта проблема была всегда, только в 2012 отзеркаленная модель как то коряво отображает грани, а в тех версиях где грани отображаются корректно, это не значит что отзеркаливание работает без выворачивания, это означает лишь то, что починили отображение модели во вьюпорте.
Алгоритм максовского отзеркаливания это copy + scale со значением -100 (по той оси по которой отображаете). Если в 2020 версии в этот алгоритм внесли такую незначительную поправки, как флип нормали, то круто, к сожалению нет возможности поюзать эту версию.
Алгоритм максовского отзеркаливания это copy + scale со значением -100 (по той оси по которой отображаете). Если в 2020 версии в этот алгоритм внесли такую незначительную поправки, как флип нормали, то круто, к сожалению нет возможности поюзать эту версию.
Не поверишь, но так делает любой софт..... я порой кривой подобъект зеркалю так масштаб -100 + flip normals
shinodem модель полностью становится вывернутой, как сказал 3t0n
Цитата 3t0n:
Этот глюк в 18 максе появился. Объекты едитмеш выворачивает, причем так, что сразу и не заметишь - обратная сторогна выглядит нормально, а по факту нормали вывернуты. Достало уже(
shinodem trpfreys20113t0n спасибо
Капустка lnnleon спасибо за интересуную инфу, будем иметь ввиду
shinodem модель полностью становится вывернутой, как сказал 3t0n
Цитата 3t0n:
Этот глюк в 18 максе появился. Объекты едитмеш выворачивает, причем так, что сразу и не заметишь - обратная сторогна выглядит нормально, а по факту нормали вывернуты. Достало уже(
shinodem trpfreys20113t0n спасибо
Капустка lnnleon спасибо за интересуную инфу, будем иметь ввиду
Скинь эту модель хоть в чат посмотреть на это чудо
В любом случае при отзеркаливании объект выворачивается,просто это может быть не видно при определенных настройках,но при конвертации в эдитейбл поли,а потом Xform это станет видно.
В любом случае при отзеркаливании объект выворачивается,просто это может быть не видно при определенных настройках,но при конвертации в эдитейбл поли,а потом Xform это станет видно.
Да действительно такая фигня только с edit mash, а edit poly такой проблемы нет
В любом случае при отзеркаливании объект выворачивается,просто это может быть не видно при определенных настройках,но при конвертации в эдитейбл поли,а потом Xform это станет видно.
Да действительно такая фигня только с edit mash, а edit poly такой проблемы нет
у меня и с эдитейбл поли,если выбрать сторону,то она будет не лицевой.