Я вопрос вроде бы вчера задавал, но видимо недозадал - найти не могу... Суть проблемы - двигатель внутреннего сгорания. Поршень, шатун - на костях, первая кость (шатуна) привязана к колену коленчатого вала. Начинаю "крутить" коленвал в максе 2011 - все нормально. Начинаю крутить в макс дизайне 2011 - коленвал вращается, а шатун - ждёт пока я отпущу мышку и только после этого "догоняет" колено коленчатого вала к которому привязан. Работал бы и в максе просто дальше, да другой проблем - в нем плагин нужный - Иллюстрэйт! кобенится. Помогите кто чем может. Заранее спасибо.
Может при просчете анимации все будет в порядке.
А почему на костях? На рендер.ру был урок по ригу робота, мож там глянуть.
Даже не сомневаюсь насчет просчета, но поймите, что работать то невозможно, я дальше буду ригиты делать, для отображения совместной работы с распредвалом, распределителем зажигания ну и т.д. и все это я проверять на работу то в максе буду самое смешное - макс дизайн 2010 тоже все крутил исправно, только вот открыл я как то этот файл в 2011 и - капец... а как сделать что б обратно - с 11 на 10 - увы не знаю
На костях, потому что необходима инверсная кинематика с ограничениями перемещений по различным осям...
Может я чего-то не понимаю, но не проще сделать анимацию в просто 2011ом, а потом уже открывать в дизайне?.
По поводу вируса, помню очень давно заразился какой-то бякой, которая поела все exeшники на компе, программ установлено было много, ни одна не запускалась, ни одна кроме 3ds max, вот так вот.
Quant Вы всё верно поняли, но - докопаться то до проблемы нужно ведь, ведь это мягко сказать бред делатьв одном, рендерить в другом только из за того что нет желания нати суть проблемы. Это вряд ли глюк макса видимо глюк в настройках предустановленых. Да нет, макс то как раз и не заражен - сам файл не открывается