На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Ещё штрафы из Пенсионного и Налоговой очень дисциплинируют
За всё время работы с 2009-го года один раз на два дня просрочила квартальный платёж в Пенсионный на 2 дня. Штраф заплатила чуть больше самого квартального платежа.
С тех пор у меня внутренний квартальный будильник встроен
Если Ваши проекты связаны с партнерами ООО у которых есть СРО, и еще партнер, то возможно ИП может не помочь в этом вопросе. Ваши проекты должны быть подтверждены СРО свидетельством о допуске к проектным работам? Семь раз подумайте!
У партнёра с ООО действительно есть свидетельство СРО, когда будут работы связанные с допуском, всё равно придётся к нему обратиться. Сами пока не планируем вступать. Но сейчас другой случай, проектные работы не потребуют СРО.
Цитата feles:
Ещё штрафы из Пенсионного и Налоговой очень дисциплинируют
Блин, не хочу штрафы:(
Цитата 2garyn:
правда стоит сразу купить МФУ 3 в одном. а то бегать сканировать договора подписанные ещё то удовольствие)
Есть такой агрегат, правда листы зараза жевать начал, но сканер работает:)
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Bruce:
Блин, не хочу штрафы:(
Их и не будет, если вовремя сдавать отчёты и платить вовремя )
Ничего сложного нет - разберётесь и сами, а потом просто напоминалку любую установить на телефон или комп о сроках сдачи.
Но бухгалтера "под рукой" иметь желательно. У налоговиков может что-то измениться, при этом они об этом не оповещают. А бухгалтера всегда в курсе этих всех изменений и нововведений - они все из одной секты, видимо :-D
У нас те же взносы в Пенсионный меняются каждый квартал, т.к. зависят напрямую от минимальной заработной платы. Самому за этим уследить можно, но.. напряжно.
А так, примерно так выглядит моя переписка с бухгалтером накануне отчётного периода по вайберу:
- Скинь мне данные за 1-ый квартал.
- *кидаю списком дату и сколько денег зашло*
- Ок.
- Сколько ЕСВ теперь?
- *называет цифру*
И всё. И такая переписка раз в квартал )
Я ей передала свою цифровую подпись. Она - не мой персональный бухгалтер, но сдаёт и кучу других квартальных отчётов от "просящих". Сейчас отчёт отправить - дело 5-ти минут.
Даже если у Вас нет в знакомых бухгалтеров - найдите услуги платного бухгалтера, чтоб сдать первый отчёт. Они, как и нотариусы, "покупаются" разово Если не дорого будет - так и оставьте его контакт себе для галочки. Дорого - сами разберётесь с отчётами, ничего сложного там нет ;-)
Даже если у Вас нет в знакомых бухгалтеров - найдите услуги платного бухгалтера, чтоб сдать первый отчёт. Они, как и нотариусы, "покупаются" разово smiley-rolleyes.gif Если не дорого будет - так и оставьте его контакт себе для галочки. Дорого - сами разберётесь с отчётами, ничего сложного там нет ;-)
Плюсики закончились) Спасибо! Так и сделаю, заведу себе бухгалтера на первое время, а там посмотрю как дело пойдёт.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4001
Москва / Дубай
В любом банковском приложении для работы с ИП есть встроенная бухгалтерия, которая сама будет рассчитывать размеры и даты платежей и напоминать об этом. Стоит это мелочь совсем, в точке 3500 в год, в других банках примерно те же порядки, где-то даже бесплатно.
встроенная бухгалтерия в Альфабанке насчитывает без учета льгот. Например у меня первые два года налог 1% свыше 300К . Все сделки провожу через расчетный счет. Удобно потом использовать пдф документ для составления отчета. Но с налоговой есть конечно свои неудобства. Из профита работа в белую и возможность использовать ипотечное кредитование без поручителей черз полтора года. Собственно воспользовался уже данным предложением для реализации потенциала материнского капитала и за 5 месяцев погасили.
У меня ИП с расчетным счетом в Точке. Все оформляется удаленно, никуда ездить не нужно. Сотрудник Точки приехал ко мне домой, все подписали, и через три дня ИП было открыто вместе с расчетным счетом. Претензий пока никаких. Подключил в ней же онлайн-бухгалтерию - само все считает, напоминалки шлет когда оплатить. Служба поддержки работает прекрасно, даже по тупым вопросам))
на 6% сижу 10 лет как, по оквэду не помню, что-то художественное
Меня больше ОКВЭД на агентские интересует. Не помните что там? В каком банке счёт держите и устраивает ли?
Цитата 7083:
У меня ИП с расчетным счетом в Точке.
Выбираю между Точкой и как ни странно Сбером:) Видела на 3ddd отзыв хороший о их счёте для ИП да и физ. лица карта тоже у них. Но в сети плохих отзывов полно, блокировки и всё такое.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4001
Москва / Дубай
Сбер хоть и сменил название и логотип на модные и современные, но внутри остался всё тем же совковым Сбербанком. Служба поддержки, процесс получения каких-либо справок, выписок и т.д.
сбер названиевает предлогает перейти на него и бесплатно открыть счет у них, как я понял м ожно на одно ип делать несколько расчетных счетов. Условия моего пакета в альфабанке это 1% от средст поступивших на счет, снимать до 1000 000р в месяц с карты предприятия наличкой с банкомата, без доп услуг, если свыше суммы там есть доп условия и я их невспомню а идти на сайт альфа банка лень. На счету я не храню деньги снимаю на следующий день чтобы банк мог удержать свой процент. Все платежи по налогам произвожу со своей личной карты сбербанка. Вернусь к сбербанку - у них условия мне непонравились счет бесплатный, НО там банк взымает тотже процент как за внесение средств так и за вывод (и за вывод существенно больше-обратите на это внимание) есть оговорка на перевод на карту физ лица до какойто суммы помоему 450р - как мне кажется условия менее приятные.
У точки тоже очень интересные условия - но бывший клиен бугалтер помогает вести бугалтерию и консультирует по ряду вопросов почемуто не рекомендовала этот "интернет банк" там был ряд аргументов. Но как писали выше к вам приходит домой курьер,(ура ура сервис епта) физически как и с тиньковым в случае проблем прийти некуда. может это старомодно, но мне показалось в таком аргументе есть смысл, всегда можно прийти принести заявление и заверить его мокрой печатью - иногда налоговая что-то неможет найти и ей надо по старинке на бумажке с печатью банка (мне это понадобилась при получении гражданства для миграционной службы)
Ип открывал на две услуги -дизайн и агентские услуги, чуть позже оформлю сдачу жилой недвижимости - рекомендуют добавлять все по мере необходимости ибо по неосуществленной деятельности тоже надо как-то отчитыватся (мне так сказали).
Вернусь к сбербанку - у них условия мне непонравились счет бесплатный, НО там банк взымает тотже процент как за внесение средств так и за вывод (и за вывод существенно больше-обратите на это внимание) есть оговорка на перевод на карту физ лица до какойто суммы помоему 450р - как мне кажется условия менее приятные.
Я тут как раз изучаю этот вопрос подробнее, в Сбере тариф Лёгкий старт, входящие платежи без комиссии (уточняла на горячей линии). Перевод на свою карту физ. лица до 150 т.р. в месяц бесплатно, + можно оформить зарплатную карту себе же и на неё вывести ещё 150 т.р. в месяц бесплатно, остальное уже с комиссией в зависимости от суммы.
Кто пользуется таким счётом (точно помню кто-то писал на 3ddd, не могу найти), не наврали мне на горячей линии? А то за ними не заржавеет.
Цитата Ton-an:
может это старомодно, но мне показалось в таком аргументе есть смысл, всегда можно прийти принести заявление и заверить его мокрой печатью - иногда налоговая что-то неможет найти и ей надо по старинке на бумажке с печатью банка (мне это понадобилась при получении гражданства для миграционной службы)
Я вот тоже старовер походу:) Меня это тоже как-то напрягает, что банк пощупать нельзя. Может зря конечно. 21 век на дворе, но как-то стрёмно всё равно:)
Цитата Ton-an:
Ип открывал на две услуги -дизайн и агентские услуги
Наступила необходимость оформить ИП для работы с юр. лицами.
Убедитесь, что те агентские, которые вы получите в год по ИП, всегда будут перекрывать обязательный минимум страховых взносов, который вы обязаны заплатить в любом случае -- вели вы деятельность или не вели. И перекрывать весь сопутствующий ИП гемор. В этом году страховые 41 тыс. руб., но каждый они растут с недетской инфляцией, например, за последние шесть лет она составила 42%.
По моему опыту очень редкие подрядчики отказывались проводить агентские через НПД. И в таких единичных случаях проще оформить через знакомых, чем иметь стабильную необходимость отчитываться перед налоговой, оплачивать лишнее банковское обслуживание, помнить про взносы, сдавать статистику ит.п.
У меня опыт и ИП, и НПД. Самозанятый режим по факту оказался для меня несравнимо проще и выгоднее. Экономит и время, и деньги. Пока белый оборот не превысит 2,4 мил. за год, НПД реально проще.
По моему опыту очень редкие подрядчики отказывались проводить агентские через НПД.
Вопрос не только в агентских, это сопутствующие услуги. ИП нужен для заключения договоров на проектирование. Самозанятость не подходит вообще никак. Все оформления через знакомых точно так же требуют оплаты их налога плюс их процент за услуги плюс процент за обналичивание с чужого счёта. Дешевле получается самим заплатить государству:)