Народ подскажиге где пофиксить след фишечку. К примеру вытавляю Irradiance map на 3 просчета запускаю рендер все праваильно идет первый из 3 второй из 3 и третий из 3. Потом начинаешь тягать модельки разные в сцену настройки не меняешь но бывает появляются еще 4 и 5 лишние просчеты - хотя ничего не меняешь. При этом они идут очень быстро. Суть по всему это, что то настроенное на повышенное качество самой Irradiance map либо в материале либо в геометрии локально а не для всей сцены. Гугл молчит. Одна надежда что вы сталкиваслись с таким. Как бы по времени затраты неочень большие но вот сам прикол мне не очень нравится так что хочу узнать где это можно пофиксить. Неплохо знаю ментал рей и там знаю что для геометрии можно настраивать все от антиалианснаги до фотонов. Видимо тут тоже так - вообщем если проветите или кинете ссылочку буду оч признателен.
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
видимо в каком то материале стоит интропаляция отражения, преломления - вот и добавляется просчетов, а быстро, так как оч мало места в сцене занимает этот мат
видимо в каком то материале стоит интропаляция отражения, преломления - вот и добавляется просчетов, а быстро, так как оч мало места в сцене занимает этот мат
Да спасибо вы оказались правы, но там еще был Fast SSS шейдер и в нем тоже 1 пункт накидывает просчеты лишние.