Исчезающие листья в UE4

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 71

Всем привет. 

Проблема следующая.

Есть большая экстерьерная сцена в UE4. При отдалении камеры, на деревьях пропадают листья.

Путем долгих экспериментов причина была найдена в материале листьев. Не в настройках дальности прорисовки дерева, или чего то еще. Именно сам материал листьев. То-есть по сути дерево не исчезает, но его листья становятся не видны (Кроны деревьев остаются на месте). 

Проблему можно решить путем изменения настройки"Blend Mode" с Masked на Translucent в материале листьев, но в этом случае, получается метериал без отражений (ноды с отражениями становятся не доступны), и листья выглядят ужасно. На них не играет свет, и они просто плоские. 

Вопрос - как построить материал, который не будет исчезать с увеличением дистанции? 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Anton_Anton_:
Вопрос - как построить материал, который не будет исчезать с увеличением дистанции? 

Никак. Это особеность работы движка с альфой.  Я использую лоды, что бы избежать подобного эффекта. 

В качестве лода можно использовать жто же дерево, но с другим материалом листвы. 

На сайте c 16.03.2011
Сообщений: 13
Одесса

Попробуй отключить Mipmaps для текстуры с альфой листьев.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата sdeimos:

Попробуй отключить Mipmaps для текстуры с альфой листьев.

Не поможет. И это сильно скажется на производительности. 

Читают эту тему: