Всем привет! Ребята, огромная проблема, в сцене объекты видно, в мат едиторе все в порядке, но запускаю корону, и половина объектов исчезает. Объекты проверенные, в других сценах все нормально, а тут такая беда. Корона выдает такие ошибки, кто-нибудь сталкивался с подобным?
В том то и дело, что она не видит даже объект, который я только что создала, наложила простой мат, вообще без текстур, все галочки стоят в object properties, а при рендере не видит... Может такой гюк произойти из-за того, что я экспортировала из архикада в dwg, а не в 3ds?
У вас просто потеряны текстуры по заданным путям. Либо там действительно нет текстур, либо возможно сами пути почему то не определяются. Бывают такие ошибки. Поместите все нужные текстуры в папку со сценой и откройтесь. Если ничего не изменится - попробуйте переписать все пути через ассет трекер на относительные, до вашей папки с текстурами.
Единственная связь отсутствующих текстур и отсутствие объекта на рендере это: если отсутствует текстура в карте Opacity! в таком случае объект 100% прозрачен. В остальных случаях нет смысла смотреть на эти ошибки в путях к текстурам, попробуйте merg'ить эти объекты в пустую сцену и пробовать рендерить!
ребят, всем спасибо, оказалось что проблема не только в геометрии, но и в интерактиве. В обычном режиме рендерит нормально, в интерактиве пропадает. Странное что-то в общем)
У меня в 18-м Вин10 тоже самое. Помогает отключение отображения текстур или в Per-View Presets поставить 1 Default Light (некоторые полигоны станут сильно темными во вьюпорте)
Такая же проблема на рабочем компе. От версии макса не зависит, от рендера и опасити тоже. Правда дома стоит windows 7, а на рабочем 10 На домашнем все ок с теми еж версиями. При чем объекты становятся невидимыми в режиме Standart-Shading при назначенных текстурах. То есть если в мате нет текстуры на диффузе или где либо еще, то все ок. При переключении в режим Facets - все ок. Объекты все становятся видимыми.
Такая же проблема на рабочем компе. От версии макса не зависит, от рендера и опасити тоже. Правда дома стоит windows 7, а на рабочем 10 На домашнем все ок с теми еж версиями. При чем объекты становятся невидимыми в режиме Standart-Shading при назначенных текстурах. То есть если в мате нет текстуры на диффузе или где либо еще, то все ок. При переключении в режим Facets - все ок. Объекты все становятся видимыми.
Нет, на рабочем компьютере все так же. Ни один способ не помог. Дома поставила виндоус 10 и макс 18 - и все ок, никаких проблем нет. Подозреваю что проблемы из-за какого-то конфликта с видеокартой... Но что именно - не знаю. Могу только посоветовать работать в режиме Standart- Facets. Групп сглаживания не видно, но по крайней мере объекты с текстурами все видны.
Решено для 3ds Max 2018 выключить Макс и перейти по адресу: C: \ Users% username% \ AppData \ Local \ Autodesk \ 3dsMax \ 2018 - 64bit \ ENU \ en-US \ plugcfg и удалить файл maxFxoCache.dat