Исчезают объекты, помогите умоляю!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2017
Сообщений: 8
Всем привет! Ребята, огромная проблема, в сцене объекты видно, в мат едиторе все в порядке, но запускаю корону, и половина объектов исчезает. Объекты проверенные, в других сценах все нормально, а тут такая беда. Корона выдает такие ошибки, кто-нибудь сталкивался с подобным?

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Корона текстуры потеряла. Пропиши путь к папке, и не клади рабочие документы на дэсктоп
На сайте c 14.03.2017
Сообщений: 8
В том то и дело, что она не видит даже объект, который я только что создала, наложила простой мат, вообще без текстур, все галочки стоят в object properties, а при рендере не видит... Может такой гюк произойти из-за того, что я экспортировала из архикада в dwg, а не в 3ds?
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
У вас просто потеряны текстуры по заданным путям. Либо там действительно нет текстур, либо возможно сами пути почему то не определяются. Бывают такие ошибки. Поместите все нужные текстуры в папку со сценой и откройтесь. Если ничего не изменится - попробуйте переписать все пути через ассет трекер на относительные, до вашей папки с текстурами.
На сайте c 05.12.2012
Сообщений: 164
Istanbul
Единственная связь отсутствующих текстур и отсутствие объекта на рендере это: если отсутствует текстура в карте Opacity! в таком случае объект 100% прозрачен. В остальных случаях нет смысла смотреть на эти ошибки в путях к текстурам, попробуйте merg'ить эти объекты в пустую сцену и пробовать рендерить!
На сайте c 14.03.2017
Сообщений: 8
ребят, всем спасибо, оказалось что проблема не только в геометрии, но и в интерактиве. В обычном режиме рендерит нормально, в интерактиве пропадает. Странное что-то в общем)
На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247

не совсем по теме..

после наложения материала происходит следующее..

как это лечится? max 18 corona 1.7

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 229
Silent Hill
у меня иногда тоже такое бывает, просто перезагружаю сцену, иногда несколько раз и всё норм
На сайте c 28.02.2018
Сообщений: 13
Цитата Visualize:

как это лечится? max 18 corona 1.7

Вот так)) max 18 v-ray 3.6

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Visualize:

не совсем по теме..

после наложения материала происходит следующее..

как это лечится? max 18 corona 1.7

Кнопка adaptive degradation случайно не нажата?

На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247
Цитата freezemaximus:
Кнопка adaptive degradation случайно не нажата?

одинаково с нажатой и отжатой..

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Цитата Visualize:
Цитата freezemaximus:
Кнопка adaptive degradation случайно не нажата?

одинаково с нажатой и отжатой..

Все очень легко, просто установите макс ниже на две версии. Не надо благодарностей. Удачи вам.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Сильно похоже на то, что материал прозрачный. Может такое быть?
На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247
Цитата DoCentttt:
Сильно похоже на то, что материал прозрачный. Может такое быть?

не может.. кстати эта хрень происходит только если есть текстурная карта на материале. с дефолтными материалами все в порядке.

На сайте c 29.08.2012
Сообщений: 10
У меня в 18-м Вин10 тоже самое. Помогает отключение отображения текстур или в Per-View Presets поставить 1 Default Light (некоторые полигоны станут сильно темными во вьюпорте)
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 82
Москва

Такая же проблема на рабочем компе. От версии макса не зависит, от рендера и опасити тоже. Правда дома стоит windows 7, а на рабочем 10 На домашнем все ок с теми еж версиями. При чем объекты становятся невидимыми в режиме Standart-Shading при назначенных текстурах. То есть если в мате нет текстуры на диффузе или где либо еще, то все ок. При переключении в режим Facets - все ок. Объекты все становятся видимыми.

https://www.youtube.com/watch?v=QOxU0YXtdTo 

Вот может поможет..

На сайте c 29.08.2012
Сообщений: 10

В итоге мне помогло это

https://knowledge.autodesk.com/ru/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/RUS/Issues-with-Object-Transparency-and-Viewport-Culling-in-3ds-Max-2017-2018.html  

На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 222
Москва
Цитата julija85:

Такая же проблема на рабочем компе. От версии макса не зависит, от рендера и опасити тоже. Правда дома стоит windows 7, а на рабочем 10 На домашнем все ок с теми еж версиями. При чем объекты становятся невидимыми в режиме Standart-Shading при назначенных текстурах. То есть если в мате нет текстуры на диффузе или где либо еще, то все ок. При переключении в режим Facets - все ок. Объекты все становятся видимыми.

https://www.youtube.com/watch?v=QOxU0YXtdTo  

Вот может поможет..

у меня такая же проблема, вы случайно не нашли решение?

На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 82
Москва
Нет, на рабочем компьютере все так же. Ни один способ не помог. Дома поставила виндоус 10 и макс 18 - и все ок, никаких проблем нет. Подозреваю что проблемы из-за какого-то конфликта с видеокартой... Но что именно - не знаю. Могу только посоветовать работать в режиме  Standart- Facets. Групп сглаживания не видно, но по крайней мере объекты с текстурами все видны.
На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 222
Москва

Решено для 3ds Max 2018 выключить Макс и перейти по адресу: C: \ Users% username% \ AppData \ Local \ Autodesk \ 3dsMax \ 2018 - 64bit \ ENU \ en-US \ plugcfg и удалить файл maxFxoCache.dat

мне в общем то помогло 

Читают эту тему: