Подскажите, почему после наложения Edit Poly на сплайн или стандарный прмитив и выбора вертексов или еджей или полигонов, объект сразу исчезает. Может у кого то было подобное, с чем связано?
Это значит что модель старая и половина точек уже исчезла (такое со временем происходит с моделями которые много лет валяются в компе) Внешне он ее помнит но если присмотришся, то точек почти нет, и со временем будет все меньше. С чем это связанно - трудно сказать, но это 1 из вечных багов макса.
Что с этим делать - перемоделивать геометрию, чинить в ручную и пересохранять.
У меня много файлов с начала 2000х годов которые были подверженны такому старению.
Конвертировать в поли здесь не поможет, можешь работать в меш, рендерится она будет нормально, можешь сделать reset xform и потом что там вывернется из полигонов flip обратно, но это врятли поможет.
В общем режь на куски и чини. Представь что чинишь в мастерской старый бьюик)