Исчезает резкость при сохранении изображения 3ds max 2016

Автор
Рим

Работаю в максе с 2002 года, но первый раз столкнулась с этим.

В окне рендера все четко-красиво, при сохранении в ЛЮБОМ формате пропадает резкость, даже в TIFF.

При обработке в фотошопе прежнюю резкость уже не вернуть, либо руки у меня корявые. Подскажите, может где нужно настройки какие-то поставить.

Прилагаю 2 файла - jpg при сохранении и принсткрин экрана окна рендера.

JPG

21b1dcc45487fcd4ba45c1066b44bf3a.jpg

Принтскрин

27f3a62b8ec44984b275f2f35eb8cdee.jpg

Хотя вот в браузере смотрю - не вижу разницы...smiley-biggrin.gif

На сайте c 20.07.2014
Первоуральск

Да, про резкость ни чего не скажу. 

А про руки я пожалуй промолчу.

Апну вас. Что бы в топик попали, может кто дельного чего предложит.

На сайте c 05.03.2012
Екатеринбург
Попробуйте при сохранении гамму 1 ставить, может поможет.
На сайте c 31.08.2011
г.Астана
Вообще то такое было всегда в максе, пиксели в окне рендера (v-ray) отображались без размытия, чем после сохранения и открытия в каком нибудь редакторе или программе просмотра изображении. Все таки попробуйте просто в фотошопе фильтр резкость - резкость+, попробуйте сохранить в картинку в большом разрешении. Если говорить про непосредственно сам рендер, то более четкий рендер получится в вирее при настройках таких параметров, как detail enhancement, ambient occlusion (покрутите эти настройки)
На сайте c 15.01.2009
Рим
Цитата versatti:
Вообще то такое было всегда в максе, пиксели в окне рендера (v-ray) отображались без размытия, чем после сохранения и открытия в каком нибудь редакторе или программе просмотра изображении. Все таки попробуйте просто в фотошопе фильтр резкость - резкость+, попробуйте сохранить в картинку в большом разрешении. Если говорить про непосредственно сам рендер, то более четкий рендер получится в вирее при настройках таких параметров, как detail enhancement, ambient occlusion (покрутите эти настройки)

Спасибо большое!

На сайте c 14.12.2010
spb.ru