Исчезает резкость при сохранении изображения 3ds max 2016

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 22
Рим

Работаю в максе с 2002 года, но первый раз столкнулась с этим.

В окне рендера все четко-красиво, при сохранении в ЛЮБОМ формате пропадает резкость, даже в TIFF.

При обработке в фотошопе прежнюю резкость уже не вернуть, либо руки у меня корявые. Подскажите, может где нужно настройки какие-то поставить.

Прилагаю 2 файла - jpg при сохранении и принсткрин экрана окна рендера.

JPG

21b1dcc45487fcd4ba45c1066b44bf3a.jpg

Принтскрин

27f3a62b8ec44984b275f2f35eb8cdee.jpg

Хотя вот в браузере смотрю - не вижу разницы...smiley-biggrin.gif

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск

Да, про резкость ни чего не скажу. 

А про руки я пожалуй промолчу.

Апну вас. Что бы в топик попали, может кто дельного чего предложит.

На сайте c 05.03.2012
Сообщений: 5
Екатеринбург
Попробуйте при сохранении гамму 1 ставить, может поможет.
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Вообще то такое было всегда в максе, пиксели в окне рендера (v-ray) отображались без размытия, чем после сохранения и открытия в каком нибудь редакторе или программе просмотра изображении. Все таки попробуйте просто в фотошопе фильтр резкость - резкость+, попробуйте сохранить в картинку в большом разрешении. Если говорить про непосредственно сам рендер, то более четкий рендер получится в вирее при настройках таких параметров, как detail enhancement, ambient occlusion (покрутите эти настройки)
На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 22
Рим
Цитата versatti:
Вообще то такое было всегда в максе, пиксели в окне рендера (v-ray) отображались без размытия, чем после сохранения и открытия в каком нибудь редакторе или программе просмотра изображении. Все таки попробуйте просто в фотошопе фильтр резкость - резкость+, попробуйте сохранить в картинку в большом разрешении. Если говорить про непосредственно сам рендер, то более четкий рендер получится в вирее при настройках таких параметров, как detail enhancement, ambient occlusion (покрутите эти настройки)

Спасибо большое!

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
вирей какой? 3.4 ? Похоже у вас во фреймбуфере пасс денойза, а сохраняется rgb color
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288

тут явно идет денойс  денойс пас который применяется прирендере и перезаписывает

хрень редкостная  ест шумы  да иподходит тока для превью   либо  фильтр на картинку задран под 10 ку

На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 22
Рим

Да, денойс.

Но я разобралась уже, теперь и сохраняет мне с фильтром денойс.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Скажите, вот Вы вроде как 14 лет трудитесь, зачем выполняете работу визуализатора? Ведь в перспетиве продуктивней делегировать работу, нежели быть оркестром.
На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 22
Рим

Цитата grdesigner:
Скажите, вот Вы вроде как 14 лет трудитесь, зачем выполняете работу визуализатора? Ведь в перспетиве продуктивней делегировать работу, нежели быть оркестром.

Потому что я в Тольятти начала работать, и цены у меня соответственно были провинциальные.

И мне выгодно самой рисовать было.

А сейчас я переехала в Италию, сижу дома с маленьким ребенком и рисую дистанционно. Авторский надзор я не веду. Какой мне смысл отдавать рисовать визуализаторам, если я сама и неплохо справляюсь.

И сейчас ищу подработку здесь в Италии - рисовать 3д для архитекторов-дизайнеров. Здесь это немного в зачаточном состоянии...

И еще - за 14 лет я так намастрячилась быстро рисовать за день - на ночь рендер.

Тем более сейчас такие базы моделей. Вот раньше! Хе-хе... Все ручками-ручками... Даже не покажу эти рендеры первые smiley-dirol.gif

На сайте c 08.08.2011
Сообщений: 2
Цитата Masterinterior:

Да, денойс.

Но я разобралась уже, теперь и сохраняет мне с фильтром денойс.

А мне поможете разобраться? Где находится этот денойс?)

Читают эту тему: