Ищем моделлера для игры

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2018
Сообщений: 1
Мы небольшая команда энтузиастов, которая занимается созданием компьютерной игры. У нас уже есть видение, что нам нужно делать и куда двигаться, но для этого нам нужны моделеры. С радостью примем в команду как опытных так и начинающих. Главное иметь интерес к игровой индустрии и желание. По всем деталям пишите на почту: valery.kydatskiy@gmail.com
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5694
Саракш
А где ключевые фразы, "игра в стадии разработки, бюджет ограничен, поэтому зарплату будете получать от тех денег когда игра выйдет и будет приносить доход" , но как только она выйдет безусловна будет приносить миллионы. Такие темы, с такими данными всплывают на протяжении десяти-пятнадцати лет, ещё со времён 3д Центра, с завидной периодичностью.
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
тут люди злые)) сразу спросят какая зарплата
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5694
Саракш
Цитата SPoG:
тут люди злые)) сразу спросят какая зарплата

 Может посоветуете места, где люди работают на чистом энтузиазме, чисто ради творческих побуждений, а то я могу подкинуть пару проектов.  

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Да ладно вам, это ещё очень адекватное сообщение :) Уже есть команда, уже есть понимание что хотят получить. Это уже немало!

Вы бы на форумах Юни или Анрила почитали... Вот там с завидной периодичностью объявляются потрясающие персонажи, говорящие "собираю команду для изготовления ААА ММО РПГ с крафтом, выживанием. осадами и корованами, нужны программисты, моделлеры, текстурщики, аниматоры, левел-дизайнеры, композитор".

А когда у него спрашивают "а ты, уважаемый, чем заниматься будешь? Что делать умеешь?" Говорит - "а я ничего не умею, но я собираю команду, значит я буду руководить!".

Вот это - да...

А тут вполне адекватный пост от начинающих, которые ушли дальше первого шага. Просто им и нужен начинающий же моделлер (что и указал ТС), для которого это будет норм практика.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

GreatWhiteShark на моей памяти все успешные инди команды начинали из ядра давно знакомых друг с другом людей, которым пришла в голову идея замутить интересный проект, предварительно провентилировав рынок, чтоб не соваться в заведомо провальные темы, продумывали концепцию, делали какую то смотрибельную техническую демку, а потом размещались на краудфандинг площадках, и как только оттуда собирались суммы, они привлекали сторонних спецов на контракт или на фиксу

ПС чаще всего это какие то личные проекты сотрудников геймдев студий, в случае если это не противоречит их контрактам

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

xpp_nd_ruphus, а я и не говорю, что затея увенчается успехом :) Если в команде одни начинающие, то 98% что это провал (но бывает и нет, есть примеры на Юнити форуме). Без людей, имеющих опыт разработки и выпуска коммерческого продукта, почти невозможно достичь успеха.

Но! Это тот самый опыт, который необходим для понимания как делать не надо. Не всех берут в студии на практику и они могут там получить опыт из разряда "как надо делать". И, естественно, опытным моделлерам там делать нечего. А вот начинающим - почему бы нет.

Впрочем, это только ИМХА. 

Читают эту тему: