Ищу фокусников в Unwrap UVW

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 04.07.2008
Сообщений: 3
Доброго времени суток. Подскажите как бороться с такой ситуацией.
Есть box, для него сделан unwrap.
Box копируем, делаем mirror по Х.
Делаем attach обоих box'ов, накладываем unwrap, "paste weld" и вуаля - получаем искажения на копии которую зеркально отобразили по Х.
Пробовал флипать, вращать, слезно умолять чтобы не искажалось - не помогает :/
Выход копировать и вращать вручную объекты будет крайне затратен по времени, объектов очень много.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
TeTPuC

Не очень понятно, честно говоря, если я правильно понял, что нужно открыть Unwrap и также отразить зеркально развертки.

При отражении объектов развертки не зеркалятся, а выворачиваются как бы, то есть внешне они остаются как и должны, но при воздействии на них они оказываются вывернуты.
Активность: 0
На сайте c 04.07.2008
Сообщений: 3
Уточню, элементы повторяются, хочу сделать "paste weld", то есть скопировать координаты одного кусочка и вставить в те же координаты кусочки-копии с их склеиванием. Все что сложнее box при склеивании искажается. Flip и mirror пробовал.Геометрия объектов абсолютно одинакова.
Активность: 0
На сайте c 04.07.2008
Сообщений: 3
Проблема решилась. Вместо "paste weld", просто "paste", и чтобы при упаковке элементы не разбегались их нужно в unwrap'e сгруппировать. Тоже выход, возможно кто-то с такой же ситуацией столкнется.
Upd. После "convert to editable poly" и снова применения unwrap, группы сбрасываются, будьте внимательны.
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
Привет всем!
Делаю развертку дивана,по уроку,у меня версия 2010-го макс,по уроку другая.Возник вопрос:чекеры везде получаются разными по масштабу,как их все сделать одинаковыми,не подгоняя вручную? в 2013-м есть кнопка Rascale elements и ещё Pack Custom не нахожу,где то есть схожая функция?..
Читают эту тему: