Доброго времени суток. Подскажите как бороться с такой ситуацией.
Есть box, для него сделан unwrap.
Box копируем, делаем mirror по Х.
Делаем attach обоих box'ов, накладываем unwrap, "paste weld" и вуаля - получаем искажения на копии которую зеркально отобразили по Х.
Пробовал флипать, вращать, слезно умолять чтобы не искажалось - не помогает :/
Выход копировать и вращать вручную объекты будет крайне затратен по времени, объектов очень много.
Не очень понятно, честно говоря, если я правильно понял, что нужно открыть Unwrap и также отразить зеркально развертки.
При отражении объектов развертки не зеркалятся, а выворачиваются как бы, то есть внешне они остаются как и должны, но при воздействии на них они оказываются вывернуты.
Уточню, элементы повторяются, хочу сделать "paste weld", то есть скопировать координаты одного кусочка и вставить в те же координаты кусочки-копии с их склеиванием. Все что сложнее box при склеивании искажается. Flip и mirror пробовал.Геометрия объектов абсолютно одинакова.
Проблема решилась. Вместо "paste weld", просто "paste", и чтобы при упаковке элементы не разбегались их нужно в unwrap'e сгруппировать. Тоже выход, возможно кто-то с такой же ситуацией столкнется. Upd. После "convert to editable poly" и снова применения unwrap, группы сбрасываются, будьте внимательны.
Привет всем!
Делаю развертку дивана,по уроку,у меня версия 2010-го макс,по уроку другая.Возник вопрос:чекеры везде получаются разными по масштабу,как их все сделать одинаковыми,не подгоняя вручную? в 2013-м есть кнопка Rascale elements и ещё Pack Custom не нахожу,где то есть схожая функция?..