Ищу модель досок необработанным краем

Автор
Сообщение
На сайте c 14.08.2014
Сообщений: 9

Ищу модель досок с необработанным краем. желательно больше 4х видов. Боюсь застрять и потерять время на отрисовку и моделирование, возможно есть уже кто сделал такие. По поиску 3000 видов пола не дают нормально перебрать. Пример (как скат обшит)

Спасибо.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
а в чем проблема отмоделить? тут делов то на 10 минут, и почти никакого ручного моделинга, все модификаторами и задавая разный сид получаем неограниченное количество вариантов доски, нужно просто накинуть 2 модификатора нойз по одному на каждую сторону и играться с настройками
На сайте c 14.08.2014
Сообщений: 9
Цитата xpp_nd_ruphus:
а в чем проблема отмоделить? тут делов то на 10 минут, и почти никакого ручного моделинга, все модификаторами и задавая разный сид получаем неограниченное количество вариантов доски, нужно просто накинуть 2 модификатора нойз по одному на каждую сторону и играться с настройками

Спасибо за ответ. Да скорее всего придётся все моделить. Быстрее будет. Единственное хотелось бы показать на фронтальной части осветление древесины к торцам. Как это сделать без анврапа я не придумал пока. Если через CoronaAO то и на стыках будет а нужно только на 2 гранях. 

На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
а в поиске написать слеб? не то?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
там просто 2 материала нужно, один для фронтальной части, другой для боковушек, а если нужно осветление, то слоеный мат и в маску ао
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата 002borisov:
Единственное хотелось бы показать на фронтальной части осветление древесины к торцам.

Можно добавить ребро на границе обычной древесины и высветленой, применить к нему нойз по принципу как на торце и назначить отдельный материал светлое дерево на полигоны. Либо применить обратный дирт на материал доски, и в качестве дирта использовать светлое дерево.

На сайте c 14.08.2014
Сообщений: 9
Цитата xpp_nd_ruphus:
там просто 2 материала нужно, один для фронтальной части, другой для боковушек, а если нужно осветление, то слоеный мат и в маску ао

да но как избежать чтобы было только на 2 сторонах АО а не на всех 4х ?

На сайте c 14.08.2014
Сообщений: 9
Цитата X_N:
Цитата 002borisov:
Единственное хотелось бы показать на фронтальной части осветление древесины к торцам.

Можно добавить ребро на границе обычной древесины и высветленой, применить к нему нойз по принципу как на торце и назначить отдельный материал светлое дерево на полигоны. Либо применить обратный дирт на материал доски, и в качестве дирта использовать светлое дерево.

спасибо! понял

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата 002borisov:
да но как избежать чтобы было только на 2 сторонах АО а не на всех 4х ?

для это юзаем мультимат, на торец один id, на плоскость - другой.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

на мегаскане такое есть

https://quixel.com/megascans/home?search=wood& ;search=wall&assetId=tiynbcjbw

https://quixel.com/megascans/home?search=wood& ;search=wall&assetId=thjwbdoaw

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1595
Россия!
Цитата X_N:
Цитата 002borisov:
да но как избежать чтобы было только на 2 сторонах АО а не на всех 4х ?

для это юзаем мультимат, на торец один id, на плоскость - другой.

Он про другое, он про два цвета древесины, сердцевина ствола темнее, а слои ближе к коре светлее и есть четкая граница, но это тоже можно сделать мультиматом.

Project Files here:https://yadi.sk/d/ev90ngWkmK_VMQ  

На сайте c 14.08.2014
Сообщений: 9
Цитата mr.spoilt:
Цитата X_N:
Цитата 002borisov:
да но как избежать чтобы было только на 2 сторонах АО а не на всех 4х ?

для это юзаем мультимат, на торец один id, на плоскость - другой.

Он про другое, он про два цвета древесины, сердцевина ствола темнее, а слои ближе к коре светлее и есть четкая граница, но это тоже можно сделать мультиматом.

Project Files here:https://yadi.sk/d/ev90ngWkmK_VMQ   

оно самое) спасибо!

Читают эту тему: