Ищу модификатор работы с нормалями у полигонов который заменяет копипастом у выбранных вершин.

Автор
Сообщение
На сайте c 01.03.2017
Сообщений: 12
Москва
Всем здравия, ищу модификатор работы с нормалями который заменял бы сразу много выбранных нормалей копипастом.Например выбрал массив нормалей, нажал копировать, выбрал массив других нормалей (по количеству столько же) нажал применить и все повороты первого массива применились на второй массив. Так и не нашёл такой скрипт, если кто шарит помогите плиз )Макс делает копипаст нормалей но поштучно или есть плагины сразу всю модель проецирует на другую модель, а надо именно те что выбраны, например по оконтовке плейна.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

В майке есть трансфер нормалей.

Например перенести нормали с цилиндра на сферу...так не особо понятно, но при вращении довольно забавно)

Сомневаюсь что есть скрипт именно копирующий значения нормалей для множества вершин, определить сложновато будет определить какая вершина будет соответствовать целевой вершине, если вообще такое возможно.

На сайте c 01.03.2017
Сообщений: 12
Москва
Цитата Skorpionchik:

В майке есть трансфер нормалей.

Например перенести нормали с цилиндра на сферу...так не особо понятно, но при вращении довольно забавно)

Сомневаюсь что есть скрипт именно копирующий значения нормалей для множества вершин, определить сложновато будет определить какая вершина будет соответствовать целевой вершине, если вообще такое возможно.

Как бы да, определить сложно, но.. речь идёт не о расстояниях в километры, а например если нормали из одной вершины.. и так все вершины. Например в Блендере есть трансфер нормалей, там создаёшь группу из вершин и трансфер копирует позицию нормалей этой группы, а затем ппереносит эту позицию на самые ближайшие вершины... и так получается, что можно выбрать не все нормали, а только те что тебе надо и их скопипастить сразу все, а не по штучно тыкать. А мне в максе надо подобная тема.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Smilenp:
А мне в максе надо подобная тема. 0

А зачем именно в максе? ведь можно перекинуть в блендер, сделать, и обратно.

На сайте c 01.03.2017
Сообщений: 12
Москва
Цитата Skorpionchik:
Цитата Smilenp:
А мне в максе надо подобная тема. 0

А зачем именно в максе? ведь можно перекинуть в блендер, сделать, и обратно.

Можно, а можно вообще всё в блендере делать.. а можно и не делать.. Надо мне в максе.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Smilenp:
Можно, а можно вообще всё в блендере делать.. а можно и не делать.. Надо мне в максе.

Тогда смотреть скрипты в бендере и сделать аналог в максе.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5077
А можно глупый вопрос? Практическая польза подобного переноса в чем?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Denis_21:
А можно глупый вопрос? Практическая польза подобного переноса в чем?

Ну например.. Красивую чистую карту нормалей можно получить разбив меш по UV-шеллам. Но потом, на исходном меше, такая карта даёт артефакты на рендере. Чтобы от них избавиться нужно скопировать значения нормалей с разбитого меша на монолитный исходник. Проблема в том, что нумерация точек не совпадают т.к. на разбитом они удваиваются по границам шеллов. В этом случае помогает такой процесс, как трансфер. Он не копирует значения по совпадению номеров, а использует ближайшую позицию от соседней точки. Соответственно, настраивая радиус поиска можно довольно точно копировать значения.

Читают эту тему: