Ищу перевод урока на руский.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

Привет.. может кто встречал перевод этого урокаhttp://vimeo.com/85982809#at=0    интересная тема ..пытался разобраться ..но много слов. На английском))) и еще может кто встречал перевод этого урокаhttp://www.cggallery.com/tutorials/vray_optimization/    буду признателен за помощь.. спасибо.)

Может я не в тот радел написал..если да..то прошу прощения.. переместите тогда его куда правильней.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Русский.
На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва
Цитата:
lord_piter На русском тут

Спасибо!!!

На сайте c 10.07.2007
Сообщений: 378
Москва

найти бы еще перевод того урока что на видеоУлыбаюсь

Насчет слова русский..это спорно..есть мнение что правильней с одной буквой "с".

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

По тому уроку, что на видео, если вкратце: то, что во вкладке "adaptive dmc...", отвечает за антиалиасинг геометрии, диффузных текстур, DOF, motion blur, что хорошо видно по рендеру с серым матом и максовскими источниками света. Параметры мин\макс сабдивс отвечают за количество первичных лучей из камеры на пиксель. Вирей выстреливает луч, который делится потом еще на мелкие лучи, в зависимости от настроек материала, на который он попал, света итд. Если шумно - еще один луч. И так пока не кончится лимит макс сабдивов или не будет удовлетворен порог шума. Это видно на канале sampler rate, где синим отмечено кол-во лучей на пиксель, близкое к минимуму, красным - когда достигнуто максимальное. 

Кидаете в оверрайд серый мат, отключаете рефлект\рефракт, ги, глосси, лайты, включаете дефолтные ИС, рендерите. Если вас устраивет качество прорисовки геометрии (нет характерных лесенок на наклонных линиях итд), оставляете значение мин\макс сабдивов и больше вообще не трогаете их. Можно еще снять галку с use dmc threshold, т.к. если потом вы уменьшите этот параметр во вкладке settings - dmc sampler - noise threshold, вирей будет пытаться решать проблему шума в материалах-тенях итд через первичный антиалиасер, который из вкладки vray, т.е. трассировать дополнительные лучи, что не есть хорошо. 

А дальше он поканально вычищает шум, там ничего экстравагантного нет. Еще он смотрит на канал SamplerRate, и если там много красного, значит вирей решает проблемы шума в материалах-свете-тенях-рефлекте с помощью геометрического антиалиасера, что замедляет рендер. Он поднимет сабдивы там, где надо, и, о чудо, время рендера даже падает.)

Я так понимаю, что если луч падает на пол, для примера, а там у нас на рефлекте 8 сабдивов (64 семпла), еще туда идут сабдивы от трех источников света (пусть тоже по 8 каждый, итого 192 семпла + 64 = 256). Вирей делит число семплов на макс. число сабдивов, и если у нас стоит в настройках min-1 max-4 subdivs, пиксель получает 64 семпла.  Если шумно, еще луч, и так до максимального числа. Т.е. если у нас шумит из-за низких сабдивов в рефлекте, а мы поднимаем число макс. сабдивов у антиалиасера, он начинает выстреливать дополнительные лучи, каждый из которых обсчитывает заново свет и тени, которые уже не шумят, хотя надо только отражения. Т.е. подняв сабдивы в материале, мы и улучшим качество, и уменьшим время рендера. 

На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион

lord_piter

Где же, интересно на это посмотреть, что кто-то считает что русский пишется с 1 "С"

На сайте c 10.02.2012
Сообщений: 121
По сути, эту же оптимизацию настроек делает солид рокс? Если я правильно понял.
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 549
Цитата:

lord_piter

Где же, интересно на это посмотреть, что кто-то считает что русский пишется с 1 "С"

В.И. Даль утверждал, что писать «русский» с двумя «с» - неправильно, и писал с одной (рускiй язык, рускiй человек, руская земля и т.д.)

Встарь писали Правда Руская; только Польша прозвала нас Россiей,россiянами , россiйскими, по правописанию латинскому, а мы переняли это, перенесли в кирилицу свою и пишем русскiй! (В.И. Даль)

http://www.liveinternet.ru/users/4935203/post221427815 

На сайте c 10.02.2012
Сообщений: 121
Azazelo, спасибо, познавательно)
Читают эту тему: