Ищу скрипт/плагин пакетного изменения параметров текстур

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7798
Откуда: Одесса

Здравствуйте, товарищи.

Ищу скрипт, который одним легким движением позволяет изменять сразу нужные параметры текстур в материале.

Для наглядности есть скрипт RealWorld Resizer от Nik'a где меняются только размеры текстуры, мне бы хотелось, чтобы можно было ее вращать. Что то подобное реализовано в MultiTexture от CG Source для тех текстур, которые в ней же подгружены.

Необходимость появилась от желания отказаться от Multitexture в пользу вирейской VRayMultiSubTex.

Можно конечно в виндовом просмотрщике быстренько повернуть текстуры, можно в максе в каждую залезть, но лень. Возможно кто то встречал и поделится названием.

Заранее благодарен.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.02.2022
Сообщения: 81
Откуда:
VRayUVWRandomizer нет?
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 898
Откуда:

UV Tools от того же Nik-a

я вообще очень редко использую плашки, обычно большую текстуру дерева и с помощью UV Toosl в пару кликов раскидываю по плашкам, смещения и рандомизация тоже в пару кликов - быстро и просто

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 1023
Откуда: Москва

Ну вот это старьё есть, там ограниченный список поддерживаемых битмап.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-material-editor 

Версия 2.0 давно в ленивой разработке, но я уже зарёкся что-то обещать в плане её завершения :)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7798
Откуда: Одесса
Цитата itoo:
VRayUVWRandomizer нет?

Похоже, только я пока разобраться не могу. Надо вчитываться в хелп.

Вроде в карте ввел значения, включил все галочки сверху, чтоб наверняка. И...

Какое то фиаско.

Цитата D-d_Man:
UV Tools от того же Nik-a

Первым делом туда пошел ибо помню, что был такой функционал. Но скрипт накидывает анврап, и уже в нем вращает текстуры, а мне надо чтобы в шейдере.

Что касается анврапа под большую текстуру. Подобный метод видел. Честно сказать не пробовал, сужу сугубо по ютубу. Мне не нравится то, что пользователь на свой глаз масштабирует большую текстуру. Я все же сторонник более точных вещей и стараюсь если даже текстура длиннее плашки, то кропом режу. Чтобы максимально соответствовало реальным размерам.

Цитата -NiK-:
Ну вот это старьё есть, там ограниченный список поддерживаемых битмап.

Спасибо, все сработало как надо.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 1023
Откуда: Москва
Цитата grdesigner:
Какое то фиаско.

Я бы рекомендовал всё равно добить VRayUVWRandomizer т.к. этот подход более удобный и процедурный.

Как конкретно он работает я уже не помню, давно вирей не включал, но наверное Coordinates самой битмапы игнорируются если на входе в её Mapping Source что-то лежит. Т.е. если нужен realworld включайте в самом рандомайзере.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7798
Откуда: Одесса

-NiK-, спасибо, ковыряю хелп.

В общем, уже и хелп прочел несколько раз и в ютубе видосы смотрю. Ничего понять не могу.

В рандомайзере изменил тайлинг. С VRayBitmap'ой связал.

В битмапе по прежнему тайлинг по-умолчанию.

---

Разобрался. Если порендерить, то все работает. В VRayBitmap'e изменения не отображаются.

Цитата itoo:
VRayUVWRandomizer нет?

Спасибо за рекомендацию, как то упустил родной функционал. Буду пользоваться.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 1023
Откуда: Москва
Цитата grdesigner:
Разобрался. Если порендерить, то все работает. В VRayBitmap'e изменения не отображаются.

Ах вот вы чего ожидали :) я не догадался.

Конечно этого не будет, в первую очередь потому, что он рандомизирует эти значения для разных объектов/элементов/айдишников и т.д. Одна и та же битмапа будет рандомно трансформирована несколько раз.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7798
Откуда: Одесса

-NiK-, спасибо за объяснения. Отлично тогда.

Товарищи всем спасибо за активное участие. Вопрос закрыт. Радует что родным функционалом, так же буду мониторить выход Batch material editor 2.0.

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 898
Откуда:
Цитата grdesigner:
Мне не нравится то, что пользователь на свой глаз масштабирует большую текстуру

так если используешь реалворлд размеры- то всё максимально точно

а так - да, у врея достаточно много встроеных фишек, которые работают только при рендере - тот же врейдистанс текстуры, врейклиппинг - вещи просто огонь

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7798
Откуда: Одесса
D-d_Man, vray огонь :)
Читают эту тему: