можно по другому есть такой известныый скрипт как FloorGenerator им можно сделать красиво геометрию плитки, применить к созданой геометрии еще один скрипт UniqueMaterialIDs он назначит рандомно разный id созданным плиткам, а уж потом с помощью multitexture_ver1_01_212 назначить разный материял на плитки в настройках мультитекстуры
можно по другому есть такой известныый скрипт как FloorGenerator им можно сделать красиво геометрию плитки, применить к созданой геометрии еще один скрипт UniqueMaterialIDs он назначит рандомно разный id созданным плиткам, а уж потом с помощью multitexture_ver1_01_212 назначить разный материял на плитки в настройках мультитекстуры
А зачем применять UniqueMaterialIDs, multitexture вроде в хаотичном порядке раскидывает текстуру?
И скорее всего придется ручками доработать геометрию. У этой плитки интересная фактура, кубики кривые, хаотичное сочетании барельефа и контррельефа.
ЛисаКот
он не нужен, если геометрия сделана ФлорГенератором - он автоматически id разные назначает.
НО только мозаику геометрией делать - тяжеловато будет. Tiles можно сделать быстрее и легче. Там есть параметр hole - с ним легко сделать маску для бленда