Цитата redbrushco:
Стоимость за единицу мебели 400 руб. (обсуждается после постановки задачи).
Цитата DeLoc:
По-моему оба варианта неееее...
А что Вы хотели за такую стоимость?
По факту, первый вариант переэкспонирован, второй недоэкспонирован. Шейдера дерева и металла очень условные. Как по мне обе картинки в корзину.
На самом деле студийные рендеры самые сложные. Выставить грамотно свет (не просто трехточечно), а с учетом формы объекта подсвечивать необходимые участки. Плюс металлические объекты, должны что то отражать. Как я вижу здесь пайплайн сделующий: создаем модель, перегоняем в HDRI Light Studio, там создаем уникальную HDRI, которой и рендерим. Можно в HDRI Light Studio, а можно в 3DS Max.
В любом случае с учетом согласований на одну модель может уходить до одного рабочего дня. Это не значит, что Вы будете целый рабочий день возиться с одной моделью. Это значит, что Вы сделали модель за минут 30-60. Отреднерили, отправили. Ушло грубо говоря часа 1,5-2. Через день пришли правки. Сидите крутите ИС, рендерите, отправляете. И так в зависимости от Вашего уровня и способности заказчика донести мысль и его адекватности.
Когда я брался за студийные рендеры, ко мне придирались почти за каждый блик. Еще находились персонажи, которые предоставляли фотки отражающих объектов из реальной жизни с требованием повторить цвет/отражения, что в студии крайне сложно. Поэтому за такие работы не берусь, и уж тем боеле 400р за изображение. В лучшем случае на модель будет уходить суммарно пол рабочего дня. Как итог 800 рублей за рабочий день с постоянными правками...