Искажается геометрия модели. Что делать?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 31.07.2012
Сообщений: 4
Я чайник. Здрасте.
Сделал простенькую модельку. Довольный, уже хотел ее анимировать, и тут... При простом повороте модельки - она разваливается на 2 части, из-за анимации гидравлики. Может, конеШна, я все не правильно сделал..., но, как делать по другому такую анимацию - не знаю. Трудно объяснить на словах, если кому не лень, посмотрите файл с этой треклятой ракетницей... Два дня почти убил, а работать-то дальше ннада!!! Вопрос простой - как сделать так, чтоб при повороте всей модели в автокее, она, сволочь, не разваливалась?
Вот ссылочка:
http://rusfolder.com/34911726  
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Все потому что вы скейлили геометрию не на подуровне, либо без применения ResetXform. Щелкните правой кнопкой по инструменту масштабирования при выделенный стволах. Там везде должно 100% стоять. По той же причине искажается геометрия при анимации. Запомните: у всех объектов всегда должен стоять масштаб 100%.
Короче я поправил..
Репутация: 0
На сайте c 31.07.2012
Сообщений: 4
Ух ты!!! Спасибо Pivotpoint - выручили! Обращайтесь если что, как говорится - чем смогу - помогу! Всё, - полез смотреть.)))
З.Ы. Если не сложно уточнить(я ж чайник, пока в "сленге" не разбираюсь):
Что значит - "...скейлили геометрию не на подуровне...ResetXform..." и "...при выделенный стволах..." ? Простите меня за мою некомпетентность.
Репутация: 0
На сайте c 31.07.2012
Сообщений: 4
Увы нет, беда. Или я что-то не понимаю. Все-равно при повороте всего объекта на ключе, в плоскости XY, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ Autokey-е, геометрия модели по-прежнему искажается. Башня поднимается верх-вниз, но при повороте всей ракетницы "отваливается". Не получается анимировать. Возможно, я изначально не правильно сделал модельку, привязки там какие, иль еще что-нить? Как дальше-то жить?
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Сгруппируй. Открой группу и вращай за контейнер группы.
Обновил в 2010