В общем если кому не сложно, выкладываю файл. Может получится в чем то (Blender Maya CAD) открыть его корректно и переэкспортировать?((( Буду очень признателен.
Может получится в чем то (Blender Maya CAD) открыть его корректно
эта модель везде откроется идентично с косяками.. её нужно было сразу экспортировать правильно.. сетка на столько ужасна - что проще сделать новую модель, чем пытаться восстановить сетку.
эта модель везде откроется идентично с косяками.. её нужно было сразу экспортировать правильно.. сетка на столько ужасна - что проще сделать новую модель, чем пытаться восстановить сетку.
Я могу ошибаться, но 3ds - это координаты, а не сетка... соответственно построение координат зависит от софта.
Я могу ошибаться, но 3ds - это координаты, а не сетка
так и есть.. в смысле ошибаетесь ) 3DS это формат исключительно для 3d max, позднее он был заменён на .max формат.
Файл 3DS содержит атрибуты, конфигурации видовых экранов, растровые ссылки, данные для сглаживания групп, данные сетки, местоположение камеры, а также информацию об освещении и данные анимации объектов.