Почти аналогичная проблема экспортирую из Bcad 3.93 в 3ds. И при открытий в максе он воспринимает любую панель, куб, как 6 плоскостей. Приходиться анатачить. ну после этого уже возможны манипуляции, Только вот после атача выходит, как будто смазанный полигон.
Есть решение, как это исправить ? А те фасады что выше нормальные , я их не атачил. Но они соответственно и не редактируются так же легко как и заатаченные.
А вот так вот происходит если грани соеденить. думал соберу из четвертушки. Собрал блин (
Цитата Evilis:
Добавить эджи надо. Вертексы \ двойные~вывернутые полигоны \ группы сглаживания после еще проверить.
Цитата Evilis:
Добавить эджи надо. Вертексы \ двойные~вывернутые полигоны \ группы сглаживания после еще проверить.
Да
Огромное, тебе, человеческое Спасибо! Добавил грани (делал конект двух точек). Но последний угол пришлось кутом резать, странно конечно. Но в любом случае всё сработало, потом всё заатачил и всё выравнялось Спасибо.
Раньше увлекался SketchUp, сейчас изучаю 3ds. Решил попробовать импортировать некоторые файлы из SketchUp в 3ds, но столкнулся с такой проблемой: "макс" видит сетку состоящую из треугольников (в "скетче" она такая по умолчанию). Есть ли возможность при импорте изменить сетку на четырехугольную (4х угольные полигоны) на программном уровне? Или в ручную все переделывать??