Искажения модели при импорте 3ds

Автор
Сообщение
На сайте c 24.02.2009
Сообщений: 9

Почти аналогичная проблема экспортирую из Bcad 3.93 в 3ds. И при открытий в максе он воспринимает любую панель, куб, как 6 плоскостей. Приходиться анатачить. ну после этого уже возможны манипуляции, Только вот после атача выходит, как будто смазанный полигон. 

Есть решение, как это исправить ? А те фасады что выше нормальные , я их не атачил. Но они соответственно и не редактируются так же легко как  и заатаченные.

А вот так вот происходит если грани соеденить. думал соберу из четвертушки. Собрал блин (

Цитата Evilis:
Добавить эджи надо. Вертексы \ двойные~вывернутые полигоны \ группы сглаживания после еще проверить.

Цитата Evilis:
Добавить эджи надо. Вертексы \ двойные~вывернутые полигоны \ группы сглаживания после еще проверить.

Да 

Огромное, тебе, человеческое Спасибо! Добавил грани (делал конект двух точек). Но последний угол пришлось кутом резать, странно конечно. Но в любом случае всё  сработало, потом всё заатачил и всё выравнялось Спасибо. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15432
Москва
Должно помочь просто смус сверху накинуть, и всё.
Активность: 0
На сайте c 07.01.2020
Сообщений: 5
Москва

Товарищи добрый день,

Раньше увлекался SketchUp, сейчас изучаю 3ds. Решил попробовать импортировать некоторые файлы из SketchUp в 3ds, но столкнулся с такой проблемой: "макс" видит сетку состоящую из треугольников (в "скетче" она такая по умолчанию). Есть ли возможность при импорте изменить сетку на четырехугольную (4х угольные полигоны) на программном уровне? Или в ручную все переделывать??

3ds Max 2018 (последняя версия)

SketchUp Pro 2017

Скрин прилагаю.

Читают эту тему: