Искажения фотографии при загрузке в 3Ds Max 2013 Eng

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 12.04.2013
Сообщений: 3
Решил загрузить фотографию для текстурирования фасада здания в 3Ds Max 2013 Eng, при загрузке наблюдаются искажения цветовых полутонов, и чуть падает четкость. Подскажите что подкрутить (английская версия).

спасибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
у вас похоже фотография в JPG с неслабым сжатием. При нормальной яркости было не особо заметно, а в максе проявились артефакты.
макс тут не причём

а чёткость можно повысить, уменьшим blur в настройках текстуры в материале
Репутация: 0
На сайте c 12.04.2013
Сообщений: 3
Quote:
у вас похоже фотография в JPG с неслабым сжатием. При нормальной яркости было не особо заметно, а в максе проявились артефакты.
макс тут не причём

Кончено JPG сжат, но винда то корректно все отображает (верхнее фото). Не RAW же использовать для макса)). Если Макс так портит загружаемые фотографии, то использование качественного фото для текстурирования вообще отпадает что ли?
Я проделывал это несколько раз. Макс так "портит" любую загруженную фотку. Он ее видимо либо дополнительно сжимает, либо обрабатывает каким то иным способом).
Проблема в том что он не спрашивает при этом моего разрешения как, например, Фотошоп. А делает это по умолчанию.
Как сделать чтобы он никак не менял загружаемую фотографию?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в первом посте вьюпорт или рендер? Если вьюпорт, то надо отрендерить - во вьюпе качество режется для скорости.

Артефакты обычно проявляются при изменении яркости. Поэтому в винде может быть и не заметно.
Репутация: 0
На сайте c 12.04.2013
Сообщений: 3
Quote:
в первом посте вьюпорт или рендер? Если вьюпорт, то надо отрендерить - во вьюпе качество режется для скорости.

Вы оказались правы - на рендере все окей.
Читают эту тему: