Искажения полигонов

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев

Здравстсвуйте.

Такой вопрос к опытным моделлерам: при редактировании сетки, на уровне низкополигонального моделирования, после, например, операции Cut, возникают артефакты на полигонах. Пробовал лечить по-разному - Make Planar, также, просто удалением полигона, выделением border и затем cap. Но это происходит постоянно. В чем причина? Или, может, это нормально? Объясните, пожалуйста, кто знает.smiley-wacko.gif

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Thomas01, артефакты какого плана? Скрин бы показали. Велдите вершины?
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Цитата Crooked:
Thomas01, артефакты какого плана? Скрин бы показали. Велдите вершины?

Да, конечно. Всегда. Ну, вот тут видно, например, что полигоны неровные. На рендере то же самое.

fc1563a71a6883b28870dd0a993f2d87.jpg

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
и старайся (если есть возможность) кутить закрытыми лупами. И сетка будет ровнее и проблем меньше. Но полигонов больше ))
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Мне хочется на первый скрин наложить Smooth
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Выделите все полигоны потом в свитке Smoothing groups-Clear all- Auto smooth
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Цитата dontpiter:
Выделите все полигоны потом в свитке Smoothing groups-Clear all- Auto smooth

Мне тоже эта мысль первая в голову пришла, только я бы сделал clear all и всё.

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
Ну а чего ты хотел ... Геометрия должна состоять из четырехугольников ( во всяком случае стараться к этому "стандарту" подгонять ). А то что на рендере видно - это "направляющие" полигонов. А если полигон кривой , еще и "не правильный", то все это всплывает
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Цитата FedchenkoAndrew:
Ну а чего ты хотел ... Геометрия должна состоять из четырехугольников ( во всяком случае стараться к этому "стандарту" подгонять ). А то что на рендере видно - это "направляющие" полигонов. А если полигон кривой , еще и "не правильный", то все это всплывает

Ну так там и есть четырехугольники. Clear all не помогает. Там групп сглаживания уже нет. Пробовал даже удалять все и накрывать эту сторону одним большим полигоном - то же самое

UPD: Make Planar помогло

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

Вот для примера тебе, посмотри как чел строит геометрию сложную (относительно) ...Так, для понимания основных принципов построения такой геометрии...

Посмотри на этом же канале и другие примеры.. Почерпнешь чтото...

https://www.youtube.com/watch?v=uzURvSp96yI  

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Thomas01 кривой шэйдинг возникает из-за нормалей, а в данном случае ещё +баг который уже обсуждали(если памят не изменяет), перегони в мэш и назад. И смотри нормали, дело в них.
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата Thomas01:
Цитата Crooked:
Thomas01, артефакты какого плана? Скрин бы показали. Велдите вершины?

Да, конечно. Всегда. Ну, вот тут видно, например, что полигоны неровные. На рендере то же самое.

fc1563a71a6883b28870dd0a993f2d87.jpg

Может потому, что это

3c853772854cd59cc50f0608adda69e6.jpg

Пятиугольники? Еще один луп (зеленый) должен исправить положение.

Читают эту тему: