Приветствую всех, подскажите пожалуйста я исключаю объекты из источника света и некоторые выключаются а некоторые нет, от чего это зависит, и можно ли выключить целый слой?
Например: салфетки исключаются (не на этой фото) а керамика стоящая на них нет...?
Grande
По моему правильнее настроить рендер, а не исключать. Лампочки в реальной жизни освещают всё без исключений. Лучше мы вам поможем рендер настроить
возможно отвечу на главный вопрос, тк однажды столкнулся: не исключаются объекты, которые находятся в группе, которая сама находится в другой группе. группа в группе - это плохо в данном случае
тк ты работаешь в гамме 1, советую поставить в колормэппинге тип exponential. это убережет от пересветов. ну и можно чуть приподнять dark multiplier, он высветлит темные участки. я давно не работаю в этой гамме и с этим колормэппингом, но помню что там был какой-то прикол, типа нельзя было делать разницу между дарк и брайт мультами больше чем 1 или 2 - иначе около светильников появлялись некорректные градиенты.
ну а при случае попробуй гамму 2.2, о ней написано уже много, даже я года 2-3 назад здесь писал свои первые пробы. на 3дцентре тема о гамме висит в топе