Исключение объектов из источника света

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 64
Приветствую всех, подскажите пожалуйста я исключаю объекты из источника света и некоторые выключаются а некоторые нет, от чего это зависит, и можно ли выключить целый слой?
Например: салфетки исключаются (не на этой фото) а керамика стоящая на них нет...?
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Grande
По моему правильнее настроить рендер, а не исключать. Лампочки в реальной жизни освещают всё без исключений. Лучше мы вам поможем рендер настроить
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
лучше делай по-честному - и возни с исключением не будет и реалистичнее будет

если проблема в пережёге - исправляется в color mapping или настройками объектаматериала (снижение recieve GI)
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 64
Помогите пожалуйста, я использую vray plan и 2 источника от светильников, физ камеру и верей. сколько не ставлю света, углы темные а посуда прям горит
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Grande
Надо ваши настройки смотреть, так ничего не подскажем. Давайте скрины
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 64
а какие параметры нужны для вкладки в рендере color mapping? у меня там стоит reinhard
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Grande
Лучше все. Главным образом GI
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
и может темноту камерой убрать постараться, а не источники выкручивать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Grande
а в гамме какой работаете? В 2,2 с тёмными углами намного лучше
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
4rwd
в принципе результат будут близкий
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 64
вот мои настройки
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну вот Burn уменьшай. Вообще нет смысла ставить Reinhard, если не настраивать - они тогда как linear работает (вроде так
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Лучше работать с Гаммой 2.2 Об этом много тем на форуме...
Из этого Burn 0.1 - 0.3
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
А на главный вопрос так никто и не ответил: почему некоторые объекты исключаются, а другие - нет?
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 64
там вроде гамму нужно изменять не только в максе но и в мониторе или я не права?)
и почему все-таки одни объекты можно исключить а другие нет
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 760
Москва
возможно отвечу на главный вопрос, тк однажды столкнулся: не исключаются объекты, которые находятся в группе, которая сама находится в другой группе. группа в группе - это плохо в данном случае
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 64
понято у меня так и есть))) группа в группе)))

подскажите по настройке физ камеры, как там дела обстоят, скрин выше.

отрендерила с гаммой 2,2 темнее но посуда не так засвечена. а в настройках рендера ни нужно менять ничего в связи с гаммой 2,2
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Grande
Физ камерой вы можете отрегулировать освещённость и цветовой баланс... А дальше все в от настроек Рендера и света
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 760
Москва
тк ты работаешь в гамме 1, советую поставить в колормэппинге тип exponential. это убережет от пересветов. ну и можно чуть приподнять dark multiplier, он высветлит темные участки. я давно не работаю в этой гамме и с этим колормэппингом, но помню что там был какой-то прикол, типа нельзя было делать разницу между дарк и брайт мультами больше чем 1 или 2 - иначе около светильников появлялись некорректные градиенты.

ну а при случае попробуй гамму 2.2, о ней написано уже много, даже я года 2-3 назад здесь писал свои первые пробы. на 3дцентре тема о гамме висит в топе
На сайте c 06.02.2009
Сообщений: 64
например на комнату 3х3 верейплан на потолке должен быть какой интенсивности, у меня стоит 5 мало, много)
Читают эту тему: