Искусственное освещение

Автор
Сообщение
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 419
Цитата grdesigner:
Охотно верю, сломать можно все.

Не надо ни чего ломать, делайте все физ корректно. Нить накаливания в лампе, газоразрядную лампу, светодиоды. Стекло у светильников, ламп и тому подобное. Все как есть. И ies это тоже как примерно фара в авто, просто концентрация света за счёт отражений. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10330

GorillaZ, про вентиляторы то в другой теме )))

Чтобы не оффтопить и Галя была довольна. Здесь можно обсудить почему освещенность помещения при добавлении идентичного количества с аналогичными свойствами ИС, визуально не увеличивается ровно в два раза. И причем здесь гамма. )))

Цитата александр...:
Цитата grdesigner:
Охотно верю, сломать можно все.

Не надо ни чего ломать, делайте все физ корректно. Нить накаливания в лампе, газоразрядную лампу, светодиоды. Стекло у светильников, ламп и тому подобное. Все как есть. И ies это тоже как примерно фара в авто, просто концентрация света за счёт отражений. 

Вы сильно утрируете. Вполне достаточно установить IES файл максимально близко к габариту. А саму лампочку, если ее видно, зажечь на глаз. В иеске уже заложена информация со всеми отражениями, там сугубо световой поток, который начинается в месте где заканчивается габарит светильника.

Активность: 0
На сайте c 09.02.2020
Сообщений: 9

Цитата grdesigner:

Добрый вечер.

ИС с мультом на глаз или IES файл от производителя светильника?

первое)

Спасибо за ответы, в целом поправила ies и получше стало.

Еще пару вопросов по сцене:
1) как поставить камеру сквозь шкаф, сейчас мне его приходится убирать (но в таком случае в зеркале нет его отражения) - фото 1, а если не убирать, то получается фото 2.

2)  как сделать кадр светлее, какие настройки за это отвечают? мне нужно чтобы сохранялись цвета, но при этом кадр был светлее (такая проблема у меня в основном в помещениях без окон, рендеры пластилиновые какие-то получаются).

Читают эту тему: