Искусственные холмы

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 169
Москва

Всем, привет! Ребят, чет туплю. Делаем виз для ландшафтников, они наделали кучу искусственных холмиков на детской площадке в строго обозначенных местах и размерах. Пример на картинке. Может кто подскажет, чем эти холмики сделать. Терраином прововал, шляпа получается. Может есть какой способ зафиксировать основание и выгибать чисто полигоны? Заранее всех благодарю за помощь.

a27741397d6091d13eace92b5490ddcf.png

 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Soft selection? Paint Deformation? FFD box?
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

ну я бы сделал бы области сплайном (замкнутые) - затем  применил модификатор Garment maker -ну а потом ручками повыдавливал бы полигоны

т.е. все сводится  максимуму к ручному труду :)

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва
Soft selection + Paint deformation чуть чуть
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва

03c75120209295e3d9e54caa09e14a3b.jpg

На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 169
Москва

Цитата Revered:
Soft selection? Paint Deformation? FFD box?

Soft selection и края так же все выгнет. А они должны на месте остаться.

Цитата SNikon:

ну я бы сделал бы области сплайном (замкнутые) - затем  применил модификатор Garment maker -ну а потом ручками повыдавливал бы полигоны

т.е. все сводится  максимуму к ручному труду :)

А что за модификатор такой? Garment maker?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Select a shape object (spline or NURBS curve). >  Modify panel > Modifier List > Object-Space Modifiers > Garment Maker

80a0c9c25593650b42f8f42a5f3c0e93.png

8d58fbd35f7233ba829fcfbd15496814.png

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
стандартный модификатор - по сплайну замкнутому создает поверхность правда разбивает на треугольники , для вас в принципе не принципиально - полюбасу травой засаживать , можно ещё нурбсами заморочиться , т.е. или как ребята уже показали просто ручками выстроить .
На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 169
Москва
Цитата freezemaximus:

Select a shape object (spline or NURBS curve). >  Modify panel > Modifier List > Object-Space Modifiers > Garment Maker

80a0c9c25593650b42f8f42a5f3c0e93.png

8d58fbd35f7233ba829fcfbd15496814.png

Спасибо за наводку, буду пробовать.

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
Выделить нужные вертексы, и уже к ним FFD
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Curipop:
Soft selection и края так же все выгнет. А они должны на месте остаться.

Так вы настраивайте область чтоб она низ не захватывала.

А вообще вон Yehat очень правильную картинку нарисовал - лоу-поли и сгладить. вообще азбука просто.

На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург

Curipop

Лучше вместо GarmetMaker использовать модификатор Quadify Mesh.

Но можно назначить его и на GarmetMaker.

Сделает сетку квадратной.

Треугольники не очень хорошо себя ведут под сглаживанием.

На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 169
Москва
Спасибо всем откликнувшимся! Решили делать по совету Yehat. Сеточкой)
На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"
Странно конечно что архитектор-дизайнер, визуализатор с таким шикарным портфелем тык не знает как сделать холмики)))
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата tony_mantana:
Странно конечно что архитектор-дизайнер, визуализатор с таким шикарным портфелем тык не знает как сделать холмики)))

Ну справедливости ради надо заметить что холмиков в портфолио нет.

На сайте c 04.09.2012
Сообщений: 169
Москва

Цитата tony_mantana:
Странно конечно что архитектор-дизайнер, визуализатор с таким шикарным портфелем тык не знает как сделать холмики)))

Ну вот не доводилось мне до этого такие холмики делать) Природные запросто, горы тоже легко. А вот когда холмы по чертежам, тут чет в ступор впал) Ну уже все сделал.

Цитата tony_mantana:
Странно конечно что архитектор-дизайнер, визуализатор с таким шикарным портфелем тык не знает как сделать холмики)))

В Максе работаю чуть больше года, поэтому, к сожалению, многого не знаю еще.

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург

Curipop "В Максе работаю чуть больше года, поэтому, к сожалению, многого не знаю еще."

Я в максе работаю с 2004, и уверен, что и половины не знаю ещё, ну если только в теории знаю, а на практике половину возможностей не использовал ещё smiley-smile.gif Так, что век живи, век учись

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Название заинтриговало - думал, тут женщин скульптят голых. А тут всё, как обычно..
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата DoCentttt:
Название заинтриговало - думал, тут женщин скульптят голых. А тут всё, как обычно..

В голых женщинах холмы должны быть только натуральные! Никаких искусственных. :)

Читают эту тему: