Использование Multi/Sub-object

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.09.2010
Сообщений: 35
Здраствуйте. есть проблема в текстурирование стены - тоесть я хочу применить на стене разные текстуры, тоесть используя Multi/Sub-object, но материалы не отображаются .Прописываю в Id полигона 1 и в Multi/Sub-object материал имеет 1 , но не работает , подскажите пожалуста причину. Заранее благодарен.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
"кубик" отображения текстур нажимали? UVWmap назначен? в нём map chanell не изменен?
Активность: 0
На сайте c 03.09.2010
Сообщений: 35
Кубик нажимал, UVW -назначен, а насчет map chanell - пожалуста поподробнее
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 108
Views/show materials in wiewport as/standart display with maps попробуй включить

И еще вопрос. А при рендере материал на месте?
Активность: 0
На сайте c 03.09.2010
Сообщений: 35
standart display with maps- включил , а при рендере материал не видно.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если на рендере не видно может ещё из-за галок real-worlв size в настройках маппинга. Хотя принципиально это с мультисабом не связано
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 108
А в Multi/Sub-object галочки напротив материалов стоят?
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 124
а сам материал объекту назначен? а то всяко бывает: будешь с мульти-сабом мучиться - а мат не присвоен
(даже если уввмап не стоит, может быть видна текстура на рендере, только иногда искаженная)
Активность: 0
На сайте c 03.09.2010
Сообщений: 35
посмотрел везде как сказали все - все присвоено , даже не знаю в чем дело
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 108
Открой новую сцену. Создай куб..конвертируй в поли..открой Multi/Sub-object. выставь 6 id поменяй в матах только цвет дифуз и примени к кубу. Если не сработает то переставляй МАХ....
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 124
ничего пока не переставляй, попробуй сначала закрыть и открыть файл(может просто глюк)
а как делаешь?
"выделяешь объект(в данном случае стены), присваиваешь материал(квадратик со стрелочкой в матэдитор), в свитке подобъектов выбираешь полигоны, выделяешь на объекте(красным цветом) полигон, и вписываешь нужный номер id"?так?
просто странно, как только назначаешь мат боъекту, он тут же раскрашивается, правда как попало... даже не знаю, что сказать - никогда такого не было
Активность: 0
На сайте c 03.09.2010
Сообщений: 35
Сделал вот так Создай куб..конвертируй в поли..открой Multi/Sub-object. выставь 6 id поменяй в матах только цвет дифуз и примени к кубу. Если не сработает то переставляй МАХ....


Ничего не получилось. Попробую переустановить MAX
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13880
Уфа
галки real world size надо снять
если обьект похож на текстуру по цвету но ее не вижно.. знчит они виноваты
если серый - траблы с айди
Активность: 0
На сайте c 03.09.2010
Сообщений: 35
Понял.Галки убрал , но получается текстура с ID 1 (например кирпич)применяется на все порлигоны, хотя каждый полигон пронумеровал, и в Multi/Sub- object на каждый материал тоже текстура.Попробую запекать текстуры если получится
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
SyncMasterdf
не мудри )
если ничего не трогать, то в материале номера по порядку, а на объекте полигонам надо задавать эти же id
надеюсь не перепутал с группами сглаживания )

Кстати есть ещё способ получать мультисабы. Возьми три кубика, переведи один в edit poly
затекстурь все по разному и приаттачь. Будет окошко - согласись не меняя. потом пипеткой возьми материал и смотри

PS про real world size ещё давно сказал - не посмотрел значит.
Активность: 0
На сайте c 03.09.2010
Сообщений: 35
Все наконец то получилось, наново сделал все шаг за шагом как описывали. Спасибо всем кто подсказывал. Очень благодарен
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 108
Блин. Спрашивал же или при рендере что то меняется.
Все. На такие вопросы ответы только если есть скрины...
На сайте c 31.03.2014
Сообщений: 6
дабы не создавать новую тему напишу сюда. у меня та же проблема в мультисабе 2 материала, но виден только один. по новой создавала материал и полигоны выделяя хотела присвоить нужный материал, но он распространяется на весь объект((. помогите пожалуйста((( срочно плиз((
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
circassia&design все условия соблюдены?

5a9818efe4288b8efa9296a774f9849b.png

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Фишка с прямым назначением выделенным полигонам материала работает с оъектом Editable Poly. Если поверх накинут модификатор Edit Poly, назначайте полигонам id под материал.
Читают эту тему: