Здраствуйте. есть проблема в текстурирование стены - тоесть я хочу применить на стене разные текстуры, тоесть используя Multi/Sub-object, но материалы не отображаются .Прописываю в Id полигона 1 и в Multi/Sub-object материал имеет 1 , но не работает , подскажите пожалуста причину. Заранее благодарен.
а сам материал объекту назначен? а то всяко бывает: будешь с мульти-сабом мучиться - а мат не присвоен
(даже если уввмап не стоит, может быть видна текстура на рендере, только иногда искаженная)
Открой новую сцену. Создай куб..конвертируй в поли..открой Multi/Sub-object. выставь 6 id поменяй в матах только цвет дифуз и примени к кубу. Если не сработает то переставляй МАХ....
ничего пока не переставляй, попробуй сначала закрыть и открыть файл(может просто глюк)
а как делаешь?
"выделяешь объект(в данном случае стены), присваиваешь материал(квадратик со стрелочкой в матэдитор), в свитке подобъектов выбираешь полигоны, выделяешь на объекте(красным цветом) полигон, и вписываешь нужный номер id"?так?
просто странно, как только назначаешь мат боъекту, он тут же раскрашивается, правда как попало... даже не знаю, что сказать - никогда такого не было
Сделал вот так Создай куб..конвертируй в поли..открой Multi/Sub-object. выставь 6 id поменяй в матах только цвет дифуз и примени к кубу. Если не сработает то переставляй МАХ....
Понял.Галки убрал , но получается текстура с ID 1 (например кирпич)применяется на все порлигоны, хотя каждый полигон пронумеровал, и в Multi/Sub- object на каждый материал тоже текстура.Попробую запекать текстуры если получится
SyncMasterdf
не мудри )
если ничего не трогать, то в материале номера по порядку, а на объекте полигонам надо задавать эти же id
надеюсь не перепутал с группами сглаживания )
Кстати есть ещё способ получать мультисабы. Возьми три кубика, переведи один в edit poly
затекстурь все по разному и приаттачь. Будет окошко - согласись не меняя. потом пипеткой возьми материал и смотри
PS про real world size ещё давно сказал - не посмотрел значит.
дабы не создавать новую тему напишу сюда. у меня та же проблема в мультисабе 2 материала, но виден только один. по новой создавала материал и полигоны выделяя хотела присвоить нужный материал, но он распространяется на весь объект((. помогите пожалуйста((( срочно плиз((
Фишка с прямым назначением выделенным полигонам материала работает с оъектом Editable Poly. Если поверх накинут модификатор Edit Poly, назначайте полигонам id под материал.