Фишка с прямым назначением выделенным полигонам материала работает с оъектом Editable Poly. Если поверх накинут модификатор Edit Poly, назначайте полигонам id под материал.
Никак не могу найти объяснение того, как применить Bitmap изображение с прозрачным фоном. Вроде, как обращаться с multi sub object более-менее разобрался, но не могу понять как буквы логотипа запилить без фона. Поскольку я начинающий, боюсь не знаю многих соответствующих терминов, поэтому публикую скрин, на которому, уверен, вам будет ясна суть загвоздки. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Спасибо, если я правильно понял, надо инвертную картинку в опасити назначить, да? Ну правда сейчас полигон вокруг лого прозрачным стал.((( Наверное не то сделал.
Спасибо, если я правильно понял, надо инвертную картинку в опасити назначить, да? Ну правда сейчас полигон вокруг лого прозрачным стал.((( Наверное не то сделал.
Нет не надо инверт делать в вашем случае, опасити работает так - черное это не прозрачное место, белое - прозрачное.
Не через опасити, а через маску нужно. В диффуз кидайте Mask, один цвет - цвет букв, второй цвет - цвет надписи, а в маску кидайте черно-белую карту вашу.
Опасити сработал бы если б надпись была другим объектом сделана.
Не через опасити, а через маску нужно. В диффуз кидайте Mask, один цвет - цвет букв, второй цвет - цвет надписи, а в маску кидайте черно-белую карту вашу. Опасити сработал бы если б надпись была другим объектом сделана.
Спасибо!Да, я тоже подумал, что с масками надо, но тут такая путаница, постараюсь разобраться, хотя из ужей уже дым пошел.
Подскажите, есть ли возможность пакетного управления гаммой текстур в мультисаб материале ? Чтобы один параметр изменял разом гамму во всех текстурах в слоте диффуз на всех материалах входящих в мультисаб .