Использование видеокарты при рэндере

Автор
Сообщение
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 135
Тюмень
При рэндере в 3D-MAX посмотрела загрузку процессора видеокарты - показывает "0".
Теперь сам вопрос, при рэндере вообще используется видеокарта? Если да, то как включить? Какие есть настройки при V-ray?
Железо:
Core i7 920
RAM 6Gb DDR3
Video ATI R4870 T2D512
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
при рендере она не работает. Хотя в новых разработках типа технологии nVidia CUDA процессор видеокарты подключается в помощь основному. У ATI своя версия. Но пока толком не внедрили.
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 122
быстрей бы эту штуку сделали. я слышал, что процы видух намного лучьше приспособлены для рендера.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
видюха рендер считать не сможет ...
там принцип другой....
видюха играет только отображение изображения!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Вообще-то видюха рендер считать может,любая nVIDIA,начиная с FX 5200,если рендерить движком Gelato Pro
http://www.3dnews.ru/software-news/nvidia_predlagaet_gelato_pro_2_2_besplatno/ 

А также ждём новую интеловскую видеокарту Intel Larabee ктоторая будет x86 совместимая,а значит сможет работать как обычный многоядерный процессор.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Intel_Larrabee 

К сож у ATI пока ничего такого нет.
На сайте c 18.04.2008
Сообщений: 9
Kiev, Ukraine
За сколько собрал в $ если мона ?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
Вообще-то видюха рендер считать может,любая nVIDIA,начиная с FX 5200...

вопрос по теме: кто нить на практике этим пользовался? если да то может какой нить мануал есть? Тема любопытная, но, к сожалению, погуглить времени вообще нет.... за компом минут 20 в день сейчас.
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 135
Тюмень
Quote:
За сколько собрал в $ если мона ?
Собрался за 60 косых, в магазине прикол был....парень собирал, комплектуху заказывал..скинул 10%
Когда забирала с доставки девушка еще 5% скинула...около 51 вышло.
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
Расскажу всем, дабы не строили иллюзий.....
Видеокарта нужна для отображения картинки (анимации, фото, скрина и т.д.)
Для ренеринга нужна память (процессор+ОЗУ+винт) то, что получится отобразит видеокарта....
Кстати друзья! Нигде в мире не используется для рендеринга машина на которой моделят и программируют сцену, для этого существуют сети и сервера....
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
dobriy_duh

Я для чего ссылки то дал?Смотри мой предыдущий пост.

Вирей(надеюсь только ПОКА)не может использовать при рендере мощность видюх от nVIDIA,ты прав.

Но если рендерить(таким же как и вирей сторонним)рендердвижком Gelato Pro(бесплатно можно скачать по первой ссылке для 3д макс 2009 в среде ХР и Линукс(для Майи))имея видеокарту любую nVIDIA,начиная с FX 5200,то будет счастье неизбывное,Добрых Духов,Максорогов и других максоюзеров скоростью радующее.Если,конечно не лень всё это ставить,тестить и изучать рендердвижок,неизвестно ещё какого качества картинки выдающий.
Но факт есть факт.:!:

А по второй ссылке информация о новой(скоро выйдет) интеловской видюхе,которая при использовании стандартного максовского Ментал Рея ускорит рендер раз в сто


Мне бы тоже очень хотелось узнать мнение отважных первопроходцев обо всём этом


ЗЫ:Графические процессоры считают на несколько порядков быстрее центральных,но однопоточные,могут выполнять только однотипные операции последовательно.
Центральные процессоры считают медленнее,но многопоточные,выполняют разнотипные задачи параллельно.
Вот как раз объединить скорость первых и многопоточность вторых сейчас и стараются производители железа и программисты.

Фух....
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 135
Тюмень
Quote:
видюха рендер считать не сможет ...
там принцип другой....
видюха играет только отображение изображения!

Я думаю что все и так знают, что видео карта нужна для отображения любого изображения на экран.
Боюсь что мой вопрос не правильно понят. Из чего состоит компьютер я знаю, хотела подтвердить свои подозрения по поводу рендера и участия в нем видеокарты, т.к. в сети много всего написано, не все говорят однозначно. Куча мнений. Хотелось узнать по существу вопроса, а не слушать лекцию.
Спасибо всем за отзывы, все стало ясно.
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 135
Тюмень
Quote:
Кстати друзья! Нигде в мире не используется для рендеринга машина на которой моделят и программируют сцену, для этого существуют сети и сервера....
Думаю у каждого свои возможности и потребности соответственно, у кого есть сервера или сеть, давайте не будем витать в облаках. У меня есть одна машина, на ней я делаю все, меня и заказчиков это устраивает.
Если я заблуждаюсь, то можете ткнуть носом почему - я не обижусь.
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
telefon
Принципиально понятно, не нужно по многу раз повторяться с проблемой, увы живем мы в другом мире и не можем располагать всеми благами цивилизации, но все же бороться за результат нужно, БУДЕТ КАРТИНА МАСЛОМ! как говорил Гоцман....
Да и вообще с наступающим...

maxorog
Ну я тебе скажу, что юзеров ментала на постсоветском пространстве - мизер.....
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
dobriy_duh, ну я бы так не сказал.
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
MpaKo6ec
Сказать честно, сам начинал с бразил (не считая дефолтного) потом ментал, конешно, теперь врей, ввиду удобства и простоты.....
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Чуваки, вы еще Maxwell забыли упамянуть....

а вообще я с maxorog согласен... уже устарели наши старческие понятия о железе (скоро и мышка будет учавствовать в процессе рендринга)... надо идти в ногу со временем... надо уже собирать машинку как у автора этой темы... давно покра ))
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
[/quote]Расскажу всем, дабы не строили иллюзий.....
Видеокарта нужна для отображения картинки (анимации, фото, скрина и т.д.)
Для ренеринга нужна память (процессор+ОЗУ+винт) то, что получится отобразит видеокарта....
Кстати друзья! Нигде в мире не используется для рендеринга машина на которой моделят и программируют сцену, для этого существуют сети и сервера....
Quote:

Поражают такие посты, особенно после вышележащих постов про гелато .....
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
skrotov
Давайте еще вспомним о циско систем.....
В основном народ работает на компьютерах (заметте не на графических станциях) купленых на свои кровные, ясно, что если платит фирма, то можно позволить себе и графику покруче, хотя не понятно, почему предложение (или замечание) об использовании удаленного сетевого рендеринга вызывает такую реакцию, ведь действительно фирмачи используют многопроцессорные сервера для отрисовки-просчета картинок и анимации, дабы экономить время, а заодно и деньги (ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ)!!!!!
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
А как начет физики и SDK? Как они взаимодействуют с 2009 максом (х64)??? Во вьюпортах и при рендере.
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
LxXxS
Тут проще! С 2009 МАХом (шо 64, шо 32) физика взаимодействует по законам физики
Читают эту тему: