Исправить кракозябры Relink Bitmaps 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2021
Сообщений: 30
Россия

Такие вот кракозябры выдает релинк, когда объект назван кириллицей. 
Вручную переименовывать всё в архикаде муторно. Каждому заказчику заранее не объяснишь про инглиш нейм. 
Кто-нибудь нашел способ исправить это дело?

П.С. вручную слово за словом я это исправляю, но может у кого-то есть быстрее способ.

Может быть кто-то всё-таки нашел способ?

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 983

Есть скрипт который переименовывает кирилицу в максе . И слои и текстуры и объекты и файл 

На сайте c 15.10.2021
Сообщений: 30
Россия
Цитата александр...:

Есть скрипт который переименовывает кирилицу в максе . И слои и текстуры и объекты и файл 

как называется?

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 983

Точно не помню . Вечером могу посмотреть только . 

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 363
Калининград

Можно сначала коллект ассетом переделать все ру на енгл, а потом уже релинком пройтись

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 983

Вот он кстати здесь есть 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3682
Не резиновая
Цитата александр...:

Вот он кстати здесь есть 

Вот тут . Сам не пробовал пользоваться, т.к. слежу за кириллицей в названиях.

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 983

Пользуюсь постоянно . Пока все нормально . Бывает сцену передадут , а там чего только нет . Одна кнопка и готово 

На сайте c 15.10.2021
Сообщений: 30
Россия
Цитата александр...:

Вот он кстати здесь есть 

Проблема в том, что в 3д макс названия уже приходят "кракозябрами" из архикада.
В архикаде кириллица,  текстуры в папке тоже кириллица, но при экспорте арх->макс в мат.эдиторе кириллица заменяется кракозябрами.
Так что скрипт, меняющий кириллицу вообще не про это...

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3682
Не резиновая
Цитата BangVisual:
при экспорте арх->макс

Для правильного экспорта из Archicad в 3ds max, можно попробовать Din3D Exporter . А для импорта в 3Ds Max, есть отдельный Importer . Полнофункциональный есть у ItooHelper.

Читают эту тему: