Источник света в виде кольца

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 90

Стоит задача сделать комнату в которой практически единственным источником света была бы люста в виде узкого кольца с большим диаметром. Ломаю голову как не фейковать светом и при этом осветить комнату без шума) может быть кто то сталкивался с подобными задачами ? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
если делать честно, то только лайтматом
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
Если делать честно, то только с лайтами на каждый диод люстры. Так то.
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 151
Москва
Ну да, или LightMtl или совсем по честному, за молочное стекло размножить инстэнсом много-много лайт дисков диаметра 5мм в два-три ряда (как в светодиодке)
На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 193
Поставить кольцо с лайт материалом под матовое стекло. А в Вирее вообще можно из меша(полигона) кольца сделать источник света. Выбираешь виреевский источник - тип Меш лайт и клацаешь на меш кольца.) Получаешь кольцо источник света.
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 151
Москва

5мм получилось мало. Но смотря какие объемы. Вот комната 10х10м, кольцо радиусом 3,8м и толщиной 320мм. Три ряда световых дисков по 30мм радиусом с мощностью 50:

уровень шума 4%, success rate: 53%, пассов 50

все тут, короче:http://clip.morozovgroup.ru/light_ring.rar  

На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 90

Спасибо за отзывы )) 

Цитата Sasha-GHOST:

5мм получилось мало. Но смотря какие объемы. Вот комната 10х10м, кольцо радиусом 3,8м и толщиной 320мм. Три ряда световых дисков по 30мм радиусом с мощностью 50:

уровень шума 4%, success rate: 53%, пассов 50

все тут, короче:�http://clip.morozovgroup.ru/light_ring.rar   

Так я и думал сделать но такое количество источников света в сцене меня пугало, наверное вы смелей меня ))))

Дело в том что это офис и в сцене уже 15 миллионов  полигонов при том что пол сцены в прокси и почти все перегородки из матового стекла )

На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 151
Москва

Так я и думал сделать но такое количество источников света в сцене меня пугало, наверное вы смелей меня ))))

Дело в том что это офис и в сцене уже 15 миллионов  полигонов при том что пол сцены в прокси и почти все перегородки из матового стекла )

Ну вообще можно не делать три ряда дисков, а пустить по кругу один ряд только большего диаметра, тогда и количество будет меньше а результат такой же. Можете сами попробовать в моей сцене.

Не знаю как у других, но я все таки не сторонник делать основной источник света лайт мат. На практике проверено, что шумит сильнее. Хотя сам Ондра говорил, что это полноценный заменитель света, начиная с версии 1,5. Как дополнительное освещение более чем ОК, но основное все таки лучше делать по-настоящему.

На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 90
Цитата Sasha-GHOST:

Так я и думал сделать но такое количество источников света в сцене меня пугало, наверное вы смелей меня ))))

Дело в том что это офис и в сцене уже 15 миллионов  полигонов при том что пол сцены в прокси и почти все перегородки из матового стекла )

Ну вообще можно не делать три ряда дисков, а пустить по кругу один ряд только большего диаметра, тогда и количество будет меньше а результат такой же. Можете сами попробовать в моей сцене.

Не знаю как у других, но я все таки не сторонник делать основной источник света лайт мат. На практике проверено, что шумит сильнее. Хотя сам Ондра говорил, что это полноценный заменитель света, начиная с версии 1,5. Как дополнительное освещение более чем ОК, но основное все таки лучше делать по-настоящему.

Спасибо за совет так и поступлю )  Кстати насчёт лайтмата согласен с вами он в разы хуже даже в качестве декоративных подсветок

На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 151
Москва

Спасибо за совет так и поступлю )  Кстати насчёт лайтмата согласен с вами он в разы хуже даже в качестве декоративных подсветок

Ну не в разы прям, но нагружает шумом нормально так )

Но для зажигания всяких там вольфрамовых спиралей в лампочках или если надо какой нибудь дюралайт показать, он незаменим.

Читают эту тему: