На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
14.02.2010 01:22
Люди добрые, подскажите какие лучше источники света использовать для точечных светильников, и как их грамотно разместить. Мучаюсь уже часа два....
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
14.02.2010 01:26
Quote:
Мучаюсь уже часа два....
Всего-то?
ИЕС можно. Не допускай пересечений ИС с геометрией!
Artarchie смотри пост
nailgun и пользуй
поиск
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
14.02.2010 01:30
т.е. photometric - target light в режиме web с загруженым файлом IES
а если vray 1.5 sp2, то VrayIES - они быстрее.
подробнее искать поиском. Им же сами файлы и просмотрщик.
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
14.02.2010 01:31
"ИЕС" - это что?)))
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
14.02.2010 01:35
ага! всё, понял) спасибо,
побежал искать......
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
14.02.2010 20:08
Это опять я) Вообщем установил IES-ки, но пошли какие то пятна, и лампы странно отражаются, получается как в туннеле....но самое главное эти идиотские пятна откуда берутся???, ИС с геометрии не пересекаются, может что то в настройках?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
14.02.2010 20:20
Artarchie
скорее всего надо настройки иррадианс крутить.
Показывай все в в GI
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
14.02.2010 20:25
Подождите немного, щас все покажу...)) у меня небольшая проблема с этим
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
14.02.2010 20:35
вроде вот) извиняюсь за качество.
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
14.02.2010 20:37
Или получается вот так, какая пелена, внизу справа.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
14.02.2010 20:43
поменяй quasi-monte carlo на light cashe (вообще посмотри настройки Салюто)
А в данном случае проблема из-за низких настроек Hsph.Subdvs и InterpSamles
увеличивай сперва до 50-60. примерно. При надобности выше.
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
14.02.2010 20:48
ok, сейчас попробую.
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
14.02.2010 21:24
Всё встало на свои места!, спасибо!)
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
16.02.2010 23:14
Люди помогите, у меня очередной глупый вопрос), Почему после обработки сцены, где нет ни одного источника света, сцена выглядит так, как будто её что то освещает, как сделать полный мрак?, чтоб только свет исходил от источников света. Подскажите, что за это отвечает?.....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
16.02.2010 23:24
галочка default light в настройках рендера. отключить само-собой
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
16.02.2010 23:30
Она отключена, но всё равно светло как днём(в замкнутом помещении), может дело в камере? (она стандартная)(target)
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
16.02.2010 23:39
ise-ки с какого то сайта производителя ламп, но дело в том, что в замкнутой комнате, нет ни одного источника света, тупо стены. А светло как днём..... не могу понять никак в чем дело............)))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
16.02.2010 23:41
значит есть скрытые. или светит какой-то самосветящийся материал.
камера не причём
нажать unhide all
кстати, добавление любого, даже выключенного источника света, выключает дефолтные источники. Хотя то же самое галочка делает.
если таки ИЕСки стоят, проверить включены ли у них тени и нет ли галочки ambient only
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 23
16.02.2010 23:48
nailgun
спасибо, вы опять оказались правы)
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 4
17.02.2010 01:05
у меня еще вопрос. поставил обычные ies все нормально, а виреевские не светят. что такое?