Из 3д Макс в Substance и обратно

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2020
Сообщений: 22

Всем привет народ! Не так давно начал изучать геймдэф в целом. И для начала решил начать с малого и создаю небольшую игру по тематике свой работы https://gamedev.ru/projects/forum/?id=253516   , кому интересно жду предложений так как еще программера нет). Ну так вот начал знакомство с сабстенц паинтером. Чита и смотрю много разного материала. И наткнулся на то что при переносе обратно в тот же Макс для корона получается все не так гладко как у многих. И не могу понять причину. Посему хотел бы найти человека который помог бы мне немного разобраться пошагово возможно за небольшую плату. Мы бы созвонились в Скайпе или дискорде и я бы на демонстрации показал бы все и мне указали на мои ошибки. Надеюсь на вашу помощь.

И тишина...

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
А зачем вы обратно в макс модель переносите? Вы же на юнити игру собрались делать. Так в юнити и нужно экспортировать
На сайте c 01.06.2020
Сообщений: 22

Цитата dontpiter:
А зачем вы обратно в макс модель переносите? Вы же на юнити игру собрались делать. Так в юнити и нужно экспортировать

Ожидаемый вопрос. Сейчас да я под юнити делаю и плюс игра довольно простенькая и не требует таких текстур, я просто изучаю программу на будущее. Создал простенькую модель и вот пытаюсь немного разобраться. 

Хотя возможно кто то скажет изучай программирование лучше) Но это не мое. Пробовал) 

Цитата morint:
Цитата dontpiter:
А зачем вы обратно в макс модель переносите? Вы же на юнити игру собрались делать. Так в юнити и нужно экспортировать

Ожидаемый вопрос. Сейчас да я под юнити делаю и плюс игра довольно простенькая и не требует таких текстур, я просто изучаю программу на будущее. Создал простенькую модель и вот пытаюсь немного разобраться. 

Хотя возможно кто то скажет изучай программирование лучше) Но это не мое. Пробовал) 

Как я говорил мне очень нравится подобная тематика и я планирую реализовать свой проект и двигаться в этой направление дальше. 

Читают эту тему: