Из 3Dmax в Autocad; И создание рельефа местности

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2
Как, например, скаченые на этом сайте модели 3D построенные в 3Dmax открыть в Autocad 2009, и еще (ето в Autocad 2009) Я вообше не знаю как создовать рельеф местности, столкнулась с етим в 1 раз...питалась через 3D MESH что то не получается не могу разобраться что к чему...в книге был пример он в принцепе получается...но там количество вершин только 3*3, а у меня их 21(пример маленкий) еше в книги написано что лючше всего создавать такие сети с помощью сценариев или программ на языке AutoLISP ну в етом я точно 0!! помогите! =(
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 107
Смоленск
Попробуй экспортировать из 3д макса в файл автокада, думаю должно получиться)
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 107
Смоленск
...
Открой модель в 3Dmax, кликни на File -> Export... далее в разделе "Тип файла" выбираешь "AutoCAD (*.DWG) или (*.DXF), вписываешь имя файла и кликай на "сохранить" -> OK, затем открываешь его в Autocad)
Активность: 0
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2
Spasibo) s etim ya spravilas Пмогите со 2)) и еще сдесь есть всякие текстуры для 3D max можно ли их использовать в Autocade...?
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 107
Смоленск
Спасибо в репутацию Но с автокадом я к сожалению не работал
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Можно матам в автокаде присваивать любую текстуру!
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Рельеф в AutoCAD можно создавать с помощью инструмента Fillet, обводишь полилайном, рельеф, поднимаешь сплайны на нужный уровень, применяешь Fillet и все
На сайте c 13.08.2008
Сообщений: 295
Rostangeles
пробуй AutoCAd 2010 там много нового, а рельеф можно так сделать . А в AutoCAD вставляй файлы *.3ds
Читают эту тему: