Доброго времени суток. Подскажите как файл слепленный в 9 версии можно перетянуть в 8? при этом не устонавливая 9 на комп. только перегоняя в 3ds или есть еще какие ни будь варианты?
Перегоняю через формат FBX. Нормально получается, переносит полик-в-полик, единственно не получилось перетащить вирей маты, стандартные думаю возможно. Для экспорта/импорта лучше скачать последние версии плагинов в автодеска, старые заменить.
В 9-ке экспортируешь в FBX формат, в 8-ке его импортируешь. На каждую версию ставишь соответствующий плагин, т.е. нужно иметь обе версии. На сколько понимаю-это родной формат автодеска, поэтому он работает более коректно, чем если перегонять через 3ds, obj и тп.
почему-то не хочет файл в 9 сохраняться в FBX формате, там куча галочек и если нажимать ок по умолчанию то мах закрывается, а в 8 пишет, что нет такого файла...
может как-то можно сохранить файл в 3d studio mesh?
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 12
Астана Казахстан
Quote:
Подскажите как файл слепленный в 9 версии можно перетянуть в 8? при этом не устонавливая 9 на комп. только перегоняя в 3ds или есть еще какие ни будь варианты?
Без проблем через 3ds мона тока маты могут слететь....и текстуры.....
Можна через File - Merge или File - Import :!:
На сайте c 03.03.2007
Сообщений: 12
Астана Казахстан
Quote:
не получилось перетащить вирей маты, стандартные думаю возможно. Для экспорта/импорта лучше скачать последние версии плагинов в автодеска, старые заменить.
А на 9 Максе Врей стоит?Со стандартными тожа может быть глюк....бери проста сохраняй материалы стандартные или вреевские а потом в случае если не открылись накладывай сохраненые маты.....