Доброго времени суток! Изучаю 3d max и v-ray более полугода. Очень страдает качество рендера. Хочу избавиться от шумов. Во всех источниках света и материалах subdivis ставлю 20.
Ребят, пока не получается загрузить настройки рендера сцены...
Tabakaewa@mail.ru, одними свечками и светом из окна вы так не сделаете, добавьте освещения и соответственно выставите правильную цветовую температуру и мощность всех осветительных приборов, ну а дальше видно будет что ещё нужно менять.
В этом помещении висит люстра, имеется 2 бра, плюс световая панель в душевой кабине, световую температуру действительно пока не трогала. Мощьность источников варьируется от 30 до 50 multiplier.
Мне кажется что вашу работу уже можно вытянуть про помощи поста. Чтоб не шумело не только сабдивы надо накручивать. Вам точно не подскажу *таблетку* от всех болезней, делаейт пректы, пробуйте, эксперементируйте и со временем вы определенно добьете желаемых результатов.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4320
Одесса, Санкт-Петербург
странно..почему вы не выбрали идеальный рендер для примера? Равняйтесь уже сразу на идеал, а не на вот так..
Хотите реализму делайте все как в жизни(или имитируйте), бэкграунд за окном, свет из окна, свет от встроек, люстр...Материалы у каждого материала своя блескучесть, у вас же плитка зеркальная какая то.
В проекте использованна плитка атлас конкорд супремо, бронз, бронз волпайпер, с материалами( признаться честно), мучалась долго, то она уменя вообще не блестела, то стала отражать как зеркало, на сегодняшний день это лучший мой результат по плитке. Вообще плитку вживую не видела, о ее отражающих св-вах судила по фото в интернете.
Ps: почему плитку вживую не видела?- ответ: я просто визуализирую проект дизайнера, с которым работаю:) Пока она терпит мне мою неопытность, но я все же понимаю, что нужно повышать качество своей работы.
1. Ambient oclusion в GI не нужно 30 сабдивов. ставьте 16 максимум 2. DMS Sampler Noise Tresh - 0,005 минимум 3. Лайт кэш 1500 сабдивов - не знаю... Мне кажется можно обойтись и 1000. Просто протестируйте. Поставьте в GI вместо Irr map на primary bounces Light cache (чтобы и первый и второй отскок был лайт кэш). Так будет видно на сколько шумит пятнами Сам лайт кэш. И протестируйте с разными значениями фильтра. Все вышеописанное должно увеличить скорость. 4. На вирей лайтах в окнах ставьте сабдивы 20-30. Это уменьшит ваш основной шум. (и увеличит скорость рендера). 5. Ну, тут конечно для красоты картинки не хватает, как уже писали, фона за окном, тестов со светом( я бы добавил теплый свет от иесок в интерьере).
Catmull-room в AA filter вообще уберите - он добавляет шума.
А также Image sampler min sbdvs - 1; max - 50.
Плитка, мне кажется норм. отражает, если вы делали по фото.
Фишка красивой картинки в том, что нет кнопки "красиво". Красивые картинки получаются, когда знаешь уже где света добавить теплого, где холодного, когда знаешь сколько будет сабдивов и рефлекта на мате до того, как открыл мэтэдитор, когда убил в свое время на это много часов теста. Поэтому и много вопросов насчет цен если делаешь быстро: "А почему ты просишь больше, за более короткое время?". Это как в анекдоте:
Сломалась машина, хозяин и то с ней делал и то, сломал голову - не знает как починить.. Приезжает в автосервис. Механик открыл капот, стукнул где-то один раз молотком и все заработало.
- Сколько с меня? - 200$ - Почему так дорого :(!? Ты же просто один раз стукнул! - Ну, я же знал где и как стукнуть...
ОООО, вот это СПАСИБО! Помогли, так помогли, буду пробоват. На счет Лайт кеш - ставлю 1500, потомуч-то на 1000 значительно больше шума и кроме как увеличением этого параметра от шума больше и не знала как избавится, ну разве что нойз треш на 0,001-0,003 ставила.
СПАСИБО за ссыки, ране сама на них не натыкалась, буду изучать.
Всем спасибо за помощь. Выставляю на ваш суд свои старания.