Из .jpeg в Poly

Автор
Сообщение
На сайте c 07.03.2016
Сообщений: 87
Москва

Добрый день, коллеги!

Есть картинка:

Задача: сделать из неё 3d-объект, состоящий из отдельных Poly. Каждому Poly должен соответствовать свой цвет. Polys своими боковыми гранями должны вплотную прилегать к соседним. Желательно в результате максимально близко повторить некоторую "кривоватость" этой картинки, не делать Poly излишне правильным и геометричным.

Очевидное решение: взять и вручную методично один за другим обводить сплайном каждый отдельный элемент. Но я боюсь к концу трёхнуться.

Возможно, подскажете какой-нибудь более гуманный способ? Типа перевести картинку в 2d редакторе в вектор, расширение которого при Merdge Макс распознаёт как сплайн, и импортировать этот вектор в Макс?

Гуры, выручайте!

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Если честно, не пойму, как это вообще может собраться во что-то объёмное. И да, чтоб само всё сделалось - никак.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Corel или Illustrator

Если через Corel, то Bitmap>Oulinetrace> экспорт в 3д макс (лучше всего через AI формат версия 8) > получившиеся линии экструдим на произвольную длинну. Час, может 2 работы и получится что-то стоящее.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата freezemaximus:
Если честно, не пойму, как это вообще может собраться во что-то объёмное. И да, чтоб само всё сделалось - никак.

Ну на самом деле либо трейсингом в кореле, и из этих сплайнов потом сделать поли. Либо из фотошопа поочередно выделять цвета, и контуры выделения выгонять в AI формат. Просто не в один клик все.

Motocat

Опередил )))

На сайте c 13.12.2016
Сообщений: 148

koslev

с помощью студента легко можно перегнать этот рисунок в 3д с праильной геометрией!

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев

В Автокаде всё делается в течении получаса,и импортируется в Макс...

ПыСы: время уходит на бубны с пляской...то-есть,обводкой картинки...

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Цитата Faber:

В Автокаде всё делается в течении получаса,и импортируется в Макс...

ПыСы: время уходит на бубны с пляской...то-есть,обводкой картинки...

если обводить руками, какая разница в чем? тогда уж сразу в максе.

и да к концу обводки может поехать крыша.

за часика 3-4 можно управиться.

такое выгонять из люстры или корела мракобесие, толковое не получится, а время потеряете.

результат хотя бы ЛС хотелось бы. спасибо

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Как то так))) Быстрая конвертация JPEG в геометрию 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата dontpiter:
Как то так))) Быстрая конвертация JPEG в геометрию 

Автору надо каждый полигон отдельно, а не просто выдавить картинку)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Kenzo80:
Цитата dontpiter:
Как то так))) Быстрая конвертация JPEG в геометрию 

Автору надо каждый полигон отдельно, а не просто выдавить картинку)

Да тут, в принципе, и вручную нарезать недолго 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата dontpiter:
Да тут, в принципе, и вручную нарезать недолго 

А меня мучает другой вопрос - нафига это всё smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
На плейн ложится текстурка, и режется любым удобным способом. Потом можно сплит по ребрам сделать, что бы все отдельными были.
На сайте c 25.04.2012
Сообщений: 24
Казахстан, Кокшетау
ручками клац клац, и все сделается, тут ничего такого уж сложного, даже наоборот
Читают эту тему: