Задача: сделать из неё 3d-объект, состоящий из отдельных Poly. Каждому Poly должен соответствовать свой цвет. Polys своими боковыми гранями должны вплотную прилегать к соседним. Желательно в результате максимально близко повторить некоторую "кривоватость" этой картинки, не делать Poly излишне правильным и геометричным.
Очевидное решение: взять и вручную методично один за другим обводить сплайном каждый отдельный элемент. Но я боюсь к концу трёхнуться.
Возможно, подскажете какой-нибудь более гуманный способ? Типа перевести картинку в 2d редакторе в вектор, расширение которого при Merdge Макс распознаёт как сплайн, и импортировать этот вектор в Макс?
Если через Corel, то Bitmap>Oulinetrace> экспорт в 3д макс (лучше всего через AI формат версия 8) > получившиеся линии экструдим на произвольную длинну. Час, может 2 работы и получится что-то стоящее.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата freezemaximus:
Если честно, не пойму, как это вообще может собраться во что-то объёмное. И да, чтоб само всё сделалось - никак.
Ну на самом деле либо трейсингом в кореле, и из этих сплайнов потом сделать поли. Либо из фотошопа поочередно выделять цвета, и контуры выделения выгонять в AI формат. Просто не в один клик все.